Продукты для ресторанов

Качество снабжения заведений HoReCa напрямую влияет на отношение к конкретному бару, ресторану или кафе. Использование второсортных продуктов или поддельного алкоголя не просто подрывает репутацию, но и может грозить административной ответственностью. С другой стороны всегда свежие овощи, проверенные поставщики мяса и надежный партнер-дистрибьютор различных напитков – существенная часть успеха любого общепита. Оригинальное оформление меню, вышколенные официанты и продуманный интерьер не значат ничего для клиента, который в комплексе с этим не получил вкусное блюдо. Правильные продукты для ресторанов и умелый повар – гарантия хороших отзывов и постоянных клиентов.

Как выбрать поставщика продуктов для ресторанов?

Опытный владелец заведения общественного питания точно знает, где именно стоит искать подводные камни при заключении договора с дистрибьютором:

  1. Качество. Личная проверка органолептических показателей и обязательное указание в контракте условия возврата некондиционного товара – главный залог успешных отношений. Лучше всего выбирать расположенные рядом с городом фермерские хозяйства, что работают на региональный рынок и имеют существенные обороты или же только начинающие развиваться компании органического сельского хозяйства. При минимальных оборотах экологичность пищи гарантировано будет привлекать больше клиентов.
  2. Многозадачность. Найти поставщика с уже налаженными международными контактами – настоящая удача. Многие компании-дистрибьюторы готовы предложить выгодные условия сотрудничества в том случае если все продукты ресторан или кафе будет закупать именно у них. Такое снабжение «под ключ» удобно двум сторонам, особенно если поставщик работает с компаниями, что завозят экзотические фрукты, рыбу и специи, которые иначе обошлись бы в несколько раз дороже.
  3. Своевременность. Нет поставки – нет продаж, понести убытки по причине чужой ошибки в бизнес-деятельности, связанной с общественным питанием, достаточно просто. Продукты для ресторанов должны доставляться точно в срок, поэтому лучше выбирать компанию-партнера с собственным автопарком и оговорить неустойку.
  4. Квалификация. Для владельцев крупной сети важно, чтобы каждое из заведений работало как надо. Неправильно составленная заявка-заказ, отгрузка ошибочных позиций, отсутствие связи с поставщиком в случае непредвиденных ситуаций и другие проявления некомпетентности могут привести к серьезным проблемам. При заключении договора с дистрибьютором стоит проверить, достаточный ли у него штат и его опыт работы.

Где найти поставщиков продуктов для ресторанов (HoReCa)?

Идеальным местом для поиска новых поставщиков, доставляющих продукты для ресторанов, а также партнеров в других аспектах деятельности HoReCa, является крупнейшая в СНГ международная выставка «Продэкспо», которую ежегодно организует в Москве ЦВК «Экспоцентр». Кроме того, именно здесь можно стать участником отраслевых форумов и семинаров, провести рыночные исследования спроса и предложения, а также заручиться поддержкой средств массовой информации и государства. Каждый экспонент готов предоставить сертификаты качества своей продукции и открыт к диалогу о взаимовыгодном сотрудничестве.


Читайте другие наши статьи:

Стеклотара оптом
Производство стеклотары
Производство безалкогольных напитков