Алкоголь оптом

Наиболее крупный и авторитетный международный смотр «Продэкспо» уже более 20 лет определяет направление развития сферы продовольствия. За годы успешного существования столь значимый проект стал своеобразным регулятором развития и повышения уровня отечественного продовольствия, в том числе и в такой доле рынка, как алкоголь оптом. Выставка «Продэкспо» как для производителя, так и для предпринимателя, является ареной заключения долгосрочных соглашений. Предприниматель получает гарантию приобретения оригинального, легального алкоголя оптом от производителя, а производитель получает рынок сбыта. Совместные маркетинговые мероприятия приводят к высокой финансовой эффективности сотрудничества. К тому же, именно на выставках любая отрасль представлена достаточно глубоко, чтобы создать впечатление о перспективах сотрудничества с тем или иным предприятием.

Таким образом, «Продэкспо» обеспечивает лучшие возможности купить алкоголь мелким оптом, стимулирует появление и популяризацию высококачественной продукции на российском рынке, способствует реализации приоритетных национальных проектов и, соответственно, повышению уровня жизни. В 2017 году состоится 24-я международная выставка «Продэкспо», и пройдет она, как обычно, в московском «Экспоцентре» в феврале. Формирование заявок на участие в мероприятии продлится несколько месяцев, после чего они будут рассмотрены и появится приблизительная программа следующего мероприятия.

В 2015 году выставка, как обычно, проходила в феврале на территории ЦВК «Экспоцентр». Не менее 2 000 компаний из 65 стран мира приняли участие в этом мероприятии. На выставке работали 22 тематических отдела, а салон «Спиртные напитки» уже который год не терял свою популярность. В рамках мероприятия подводились итоги конкурса алкогольной продукции и определялись победители, получившие престижные награды. Такие награды подчеркивают отличное качество продукции и высокий статус компании. Это привилегия по-настоящему достойных. В дегустации участвовало более 100 предприятий со всего мира, которые предлагали более 600 напитков. Участвовало большинство крупных отечественных и зарубежных производителей алкоголя, а также дилеры зарубежных компаний. Победители были награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а также медалью «Звезда Продэкспо» – высшей наградой конкурса. Согласно правилам, медали получают не более 40% участников. К примеру, Гран-при конкурса 2015 года получили всего 6 достойных напитков.

Несмотря на кризис, который начался у некоторых производителей этой отрасли еще до падения курса рубля, и усугубился со значительным ростом валюты, павильон, который предлагал алкоголь в Москве оптом, практически полностью был заполнен. По традиции это мероприятие показывает реальное состояние дел на рынке и задает план работ на год. Алкогольная промышленность из-за повышенного внимания контролирующих органов всегда считается достаточно рискованной отраслью, именно поэтому активная реклама и участие в различных выставках является своего рода показателем стабильного развития и процветания компании. В рамках «Продэкспо» по традиции каждый год проходит «АлкоКонгресс», который предусматривает сразу несколько мероприятий. Одно из них – «Винный форум», на котором обсуждаются вопросы и проблемы инвестирования в виноделие, стандартизация, социальное и культурное значения вина в обществе и возможности его изменения путем изменения структуры потребления. Еще одним мероприятием является «Форум стеклоделия», организатор которого – руководитель «СтеклоКонсалтинга» Наталья Невская. Форум посвящен проблемам, задачам и развитию стекольного производства, которое очень тесно связано с алкогольной промышленностью. Для работы «АлкоКонгресса», как правило, приглашаются главы ведущих алкогольных компаний, эксперты, руководители ассоциаций алкогольной отрасли, специалисты в сфере экономики и менеджмента, а также представители власти и депутаты Государственной Думы.

Крепкий алкоголь оптом от производителя представляют заводы «КИН», «КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД», «САРАПУЛЬСКИЙ ЛВЗ» и другие.

Перечисленные предприятия являются лидерами отечественного рынка. Компании, которые предлагают алкоголь оптом зарубежных брендов, это «ДЕЛЬТА-КЛАБ», «АСТ-ИНТЕРНЭШНЛ», «ЛАДОГА» и некоторые другие. Кроме того, с алкогольной продукцией разных стран можно ознакомиться в рамках национальных экспозиций, которые выделены в отдельный салон.

Стоит отметить, что особое внимание на форуме уделяется виски, на выставке представлено огромное количество компаний-производителей и поставщиков этого напитка. В разнообразии стендов особый интерес вызывает японская компания «АТС», которая ежегодно привозит на выставку широкий ассортимент собственного японского и шотландского виски.

Традиционно много гостей у «Ротор Хаус», еще в 2014 году этот дистрибьютор перешел на менее дорогой ценовой сегмент. «Ротор Хаус» и его недорогой скотч стали еще более востребованы. Очень популярным и интересным экземпляром «Ротор Хаус» является виски St. Patrick, который уже долгое время успешно продвигается на российском рынке и успел завоевать сердца любителей этого благородного напитка.

Достаточно большую экспозицию алкоголя выставляет дистрибьютор «Лудинг», но при этом виски посвящена, как правило, всего одна витрина, остальную же часть экспозиции занимают всевозможные сорта вин. Все это говорит о глубоком анализе предпочтений российского потребителя и о продуманном выборе стратегии продвижения своего товара.

Среди зарубежных гостей стоит отметить интерес к представителям Литвы, которые в этом году презентовали алкоголь мелким оптом Scottish Pure Whisky – качественный литовский виски. Несмотря на то, что литовский виски на данный момент не известен на международном рынке, его качество не уступает шотландским аналогам, а участие в подобных мероприятиях дает возможность популяризировать продукцию.

Интересный факт: делегация Южной Кореи демонстрирует шотландский виски, который продается на ее территории под местной торговой маркой, собственный скотч делегация не привозит. Зато делегации Армении, Азербайджана и Бельгии представляют скотч собственного производства, чем вызывают ошеломляющий интерес посетителей выставки и желание купить алкоголь в Москве оптом.

Выставки – это уникальная инициатива, которая позволяет по-новому взглянуть на российский продовольственный рынок, глубоко проанализировать его. И тот опыт, который останется в результате этой выставки, позволит любой компании быть на шаг впереди конкурентов.

Элитный алкоголь оптом

Развитие рынка и постоянная работа с потребителями стимулируют развитие выставок, на которых производители представляют свою продукцию и, в первую очередь, для оптовых покупателей. Одна из задач таких выставок – внести стабильность в рынок по затрагиваемым сегментам и обеспечить розничный бизнес стабильными поставщиками. Специфика рынка элитного алкоголя состоит не только в высокой стоимости продукта, но и в беспрецедентных мерах контроля качества и гарантии оригинальности. Кроме того, на такой площадке можно договориться не только с крупными поставщиками, но и выйти напрямую на производителя. Как же продается элитный алкоголь оптом? Скучные демонстрационные выкладки и закрытые витрины, показывающие богатство ассортимента, уходят в прошлое. Новая тенденция – форма семинара, на котором рассказывают о технологиях, методиках, проходит обмен наработками и опытом. Логичным завершением таких мероприятий становится налаживание тесных контактов и обмен мнениями по всем вопросам, включая обсуждение последних законов, нововведений в данной отрасли.

Настоящие ценители элитных алкогольных напитков, собранных со всего мира, проводят мастер-классы, дегустаторы открывают новые вкусы и определяют современную форму эксклюзивного отдыха и развлечений. Кроме того, элитный алкоголь оптом в Москве предусматривает подробную информацию о каждом продукте каждого производителя с подчеркнутыми преимуществами напитка для VIP-аудитории. А также, в качестве маркетингового хода, не теряют популярности и экскурсы в историю создания того или иного сорта вина или виски. Помните: только на запланированном мероприятии с участием профессионалов можно получить всю необходимую информацию об элитном алкоголе и максимально выгодно купить элитный алкоголь оптом. На выставках проводятся тематические мастер-классы, благодаря которым статусный напиток приобретает форму непривычную и даже новую. Ведь не всегда алкоголь является средством расслабления или увеселения, раскрепощения – он может быть и достаточно эффективным лекарством, все зависит от дозы. На выставке можно получить данные о жизни каждой партии вина – где выросло, сколько лет винограднику, – и вы можете быть уверенными в достоверности информации.

Сегодня на выставках и ярмарках, которые представляют элитный алкоголь оптом в Москве, идет равное распределение виноделов между российскими и зарубежными производителями. Это свидетельствует о развитии внутреннего производства и заинтересованности бизнеса в инвестировании проектов собственного производства. Несмотря на суровые климатические условия и отсутствие богатого опыта, который существовал, но не выстоял в конкурентной борьбе, наши производители прочно занимают внутрироссийский рынок. Новый открывшийся нам производитель вин в виде крымских заводов вполне может перекрывать значительную потребность в импорте, выдерживая безупречное качество и марки. Восстановление марки «Голицын» на российском и европейском рынках возвращает нас к деятельности главного винодела при Удельном ведомстве. И нельзя забывать об исконно российском бренде – «Русская водка», – который пользуется большим спросом во всем мире. Имея глубокие традиции производства и собственные рецепты, настоящая русская водка выведена на мировой рынок в разряд элитного алкоголя.

Культура распития спиртных напитков – это отдельная тема. Бутылка вина за 100 рублей это не покупка вина, а приобретение винного напитка, который может быть не только вредным, но даже опасным для здоровья. Также натуральным нельзя назвать сладкое и полусладкое вино. Это, по своей сути, винные напитки. А вот распитие бокала сухого или полусухого – удовольствие, мало с чем сравнимое.

Другие статьи: