Получить электронный билет

Внимание! Вход на выставку – только для специалистов.

Обращаем Ваше внимание, что частные лица на выставку не допускаются. Продажа и раздача образцов не производится.
Наличие заполненной интернет-анкеты или бумажной регистрации не является основанием для прохода на выставку.
Окончательное решение о возможности посещения принимает Организатор. Сотрудник регистрации может потребовать подтверждение статуса профессионального посетителя.

Внимание! Электронный билет предназначен для однократного прохода на выставку. Для повторного прохода через турникеты обменяйте его на бейдж посетителя в одной из зон регистрации при выходе.

ПРОДЭКСПО-2017

Оn-line регистрация заканчивается 10.02.2017, осталось 67 дней.

Пожалуйста, для регистрации и получения электронного билета

 
введите Ваш e-mail:  
 
 
 
   
   

Уважаемый посетитель!

Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки, после заполнения анкеты мы вышлем на Ваш e-mail персональный электронный пригласительный билет.

Для начала регистрации необходимо:

1. наличие на Вашем компьютере программы Adobe Acrobat для чтения pdf файлов!

2. наличие настроенного на печать принтера

Внимание! На один e-mail можно получить только 1 электронный пригласительный билет, 2 e-mail = 2 билета и т.д.

Что делать, если сообщение с билетом или другое сообщение не пришло в течение 1 рабочего дня?

1. Продублировать билет: снова зайти в зону регистрации, ввести e-mail с которым регистрировались, далее по указаниям системы. Если система сообщает, что Вы зарегистрированы, но e-mail пока не активирован см. пункт 2.

2. Письмо с билетом может попасть в "нежелательную почту", в СПАМ, из-за индивидуальных настроек Вашей почтовой программы: просмотрите папки почтовой программы, или обратитесь к своему системному администратору, чтобы найти письмо на почтовом сервере от отправителя reply@tickets.expocentr.ru

3. Если Вы регистрировались он-лайн и у Вас возникли сложности с получением электронного пригласительного билета обращайтесь в администрацию регистрации sup@expocentr.ru в письме обязательно указывайте а) выставку, б) логин (e-mail) и пароль регистрации, в) ФИО регистрировавшегося г) описание проблемы кратко – без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!

Телефон администрации он-лайн-регистрации +7 (495) 649-88-10 с 9:00 до 18:00 по Москве

Анкеты проходят проверку, неправильно или некорректно заполненные анкеты не регистрируются и билет не высылается.


Разрешение проблем при получении и использовании билетов и сообщений

Что делать, если Вы:

- удалили, потеряли билет - зайти в зону регистрации на сайте, ввести e-mail, указанный при регистрации.

- пришло сообщение, что в анкете ошибка - внимательно просмотреть свою анкету, исправить ошибки и неточности

- ссылка на билет или вложенный файл не открываются - проверить наличие установленной на компьютере программы Adobe Acrobat для чтения pdf файлов. Если программа для чтения pdf файлов не установлена, скачайте ее по ссылке, указанной в письме и установите на свой компьютер.

- ссылка на активацию не открывается - возможно, ссылка разбита на две и более частей почтовой программой. Скопируйте ссылку целиком, вставить в адресную строку, следите за тем, чтобы в ссылке не было пробелов.

- билет не распечатывается - проверьте работу принтера