Поставщики продуктов питания России

В крупных организациях, общепитах создаются специальные отделы снабжения. Причем делается это независимо от вида собственности. А вот в мелких компаниях назначается ответственный сотрудник, который следит за организацией снабжения, обеспечивает логистику. Поставщики продуктов питания России, имеющие отдел снабжения, чаще всего предоставляют ему полную свободу действий для выполнения возложенных на отдел функций.

Служба снабжения считается составляющей микрологистической цепи, которая обеспечивает логистику товара в системе «снабжение-изготовление-реализация». Логистика представляет собой процесс планирования, организации и общего контроля всего, что связано с транспортировкой материального потока. Функционирование отдела начинается с пункта приобретения сырья до конечного потребителя. Сохранность продукции, обеспечение наиболее оптимального пути и решений по доставке и реализации продукции – первостепенные задачи дилеров и прочих логистических структур.

Основные задачи дистрибьюторов

Чтобы обеспечить компанию продовольствием, сырьем, необходимо найти решение следующих задач:

  • что необходимо поставить;
  • какое количество единиц товара необходимо;
  • где можно достать то, что нужно;
  • изучение условий закупки.

Кроме того, в обязанности поставщика входят:

  • заключение договоров;
  • контроль исполнения договоренности;
  • организация поставки;
  • хранение.

Все крупные компании составляют список потенциальных и действующих поставщиков. Перечень постоянно обновляется, появляются новые реализаторы продукции и дистрибьюторы. Ответственными специалистами проводится тщательное изучение и анализ на основании определенных факторов. Как правило, предприятия ограничиваются ценовой политикой, качеством сервиса и товара, а также бесперебойностью поставок.

К прочим факторам, которые также учитываются, следует отнести следующее:

  1. Удаленность от потребителя. Например, поставщики продуктов питания в Екатеринбурге не смогут обеспечить надежную, быструю и дешевую транспортировку в столице.
  2. Сроки выполнения заказов, их частота и соблюдение.
  3. Как организовывается поставка продукции дистрибьютором.
  4. Материальное благосостояние компании, предоставляющей логистические услуги, его кредитоспособность и прочие показатели.

Все подобные структуры должны постоянно следить за эффективностью товародвижения и при необходимости повышать ее.

Российские дистрибьюторы мясной и молочной продукции

К сожалению, российский рынок мясомолочки только частично способен удовлетворить нужды широкого потребителя. Но все же доля производства мясной продукции и молочных изделий наиболее обширна в нашей стране. Потому стоит рассмотреть тенденции рынка поставок в данном сегменте и сделать соответствующие выводы.

  1. Останкинский мясоперерабатывающий и молочный комбинат. Завод предлагает собственную продукцию магазинам и предприятиям общественного питания на условиях оптового приобретения. Доступна и розница.
  2. Элинар-Бройлер. Это отечественная птицефабрика. Специализируется на выращивании и продаже бройлеров. Имеет собственный отдел логистики. Связано это с большим спросом на куриное мясо и наличием хорошо развитого отдела поставок. Помимо этого, предприятие уделяет внимание переработке сырья. Все технологические процессы отличаются пристальным наблюдением за качеством конечной продукции. Это одни из немногих поставщиков продуктов питания в Москве, которые совершают полный производственный цикл самостоятельно.
  3. Балтко – объединение российских и латвийских компаний в секторе поставки рыбы, морепродуктов. Компания предлагает первоклассные пельмени, готовые кулинарные изделия, обеспечивая российских потребителей.
  4. Белебеевский молочный комбинат ордена «Знак Почета». Производит 20 разновидностей твердых сыров. Проводит поставки по всей территории РФ.

Главные зарубежные поставщики в России

Сегмент поставки сырья в Европейских странах и государствах Южной Америки более развит, а Россия нуждается в постоянных поставках продовольствия, чтобы удовлетворить потребности отечественных пользователей.

Среди основных дистрибьюторов сырья из дальнего зарубежья стоит отметить следующие организации: «AGRO MEAT, INC.» (дилер из США), поставляет мороженую свинину, говядину и баранину; «CAMARA PARAGUAYA DE CARNE» (парагвайский поставщик является одним из крупнейших экспортеров России).

На нынешней интернациональной экспозиции «Продэкспо» можно встретить сотрудников многих предприятий, среди которых лидерами считаются:

  1. Beta Food Ind and Trade Inc. Турецкий трейдер поставляет широкий список продукции в страны СНГ, Индию и Шри-Ланку.
  2. Бона. Предприятие реализует в России элитную испанскую кондитерскую продукцию. В списке товаров находятся печенье, шоколад, конфеты. Кроме того Bona поставляет консервы и ингредиенты для кондитерского сектора.
  3. Valpizza. Это отраслевая компания в Италии. Ее название говорит за направление деятельности компании. Группа предприятий – основные поставщики продуктов питания в Ростове-на-Дону, Москве, Петербурге и других крупных городах страны. 

Конечно, дистрибьюторов гораздо больше, но презентовать их всех не хватит даже нескольких томов Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия.

Перечень отечественных дистрибьюторов пищевой индустрии, участвующих в интернациональных экспозициях

Необходимо представить основные организации, которые много времени и усилий уделяют экспозициям, презентациям и прочим мероприятиям подобного характера:

  1. Вайн Студио. Занимается оптовой торговлей алкогольными и прочими напитками. В ассортименте организации коньяк, ром, вино и текила. Основной вектор деятельности – прямой импорт и поставки своей продукции.
  2. Grace Foods. К компании обращаются те, кто желает приобрести продукты питания из Карибского региона, Китая, Индии. Организация реализовывает изделия мексиканской и техасской кухни. Доступны индивидуальные и оптовые заказы.
  3. Дальневосточный континент. Фирма является официальным дилером рыбных консервов под ТМ «Рыблевка». Кроме того поставляет овощные и фруктовые консервы в магазины и крупные сети продуктов питания.
  4. Индолина – торговый дом, продукция которого заняла примерно 30% сегмента изготовления и реализации мяса индейки. Продукция представлена охлажденным мясом птицы и изделиями элитной группы. Индолина – крупнейший поставщик продуктов питания в Красноярске и других городах с высоким спросом на индюшатину.
  5. Квадрат. Обеспечивает оптовые поставки и реализацию продовольствия на территории Дальнего востока и в России. Обладает собственным хранилищем категории «В+». Предоставляет полный спектр услуг по складированию и переработке продукции.

Выставка «Продэкспо». Чего стоит ждать от события?

Многие жители столицы, региона и гостей города все чаще задумываются, где можно с пользой провести время в Москве. А это крупный мегаполис, где ежедневно проходит большое число экспозиций, симпозиумов, показов и концертов. Такое разнообразие может завести в тупик. Но стоит сказать, что в Москве есть несколько международных площадок, готовых принять посетителей в любую погоду и в любое время года. Именно здесь предоставляется возможность пережить множество приятных эмоций, открыть что-то новое для себя, пополнить свой запас знаний и завести достаточно выгодные знакомства. При этом можно вблизи увидеть инновационные товары и даже испытать их. Посещение выставок подарит незабываемый опыт, несравнимый ни с чем иным.

Если пищевой сегмент представляет интерес, то рекомендуется посетить «Продэкспо». Это центральное мероприятие в соответствующей области индустрии. Организовывается проект один раз в году и проходит в павильонах ЦВК «Экспоцентр». Нынешняя выставка соберет на одной большой площади несколько сотен. Среди организаций находятся производители, реализаторы и дилеры. Многие изготовители и поставщики продуктов питания в Санкт-Петербурге направляют на событие своих сотрудников, чтобы обменяться знаниями, приобрести полезный опыт, найти партнеров для совместного ведения дела. Некоторые фирмы ищут на выставке сотрудников. К целям компаний на экспозиции также относят рекламу и сбыт товара.

Мероприятие, проходящее в ЦВК, считается значимым производственным проектом международного размаха. В выставочный комплекс приходят и специалисты отрасли, и среднестатистические россияне. Размах мероприятия, большое количество посетителей и экспонентов привели к тому, что проект высоко ценится на международном уровне.

«Продэкспо», кроме производственных методик и передового оборудования, затронет тематику популярности натуральных продуктов и здорового питания, вопросы экспорта и импорта продукции.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики продуктов России
Поставщики продуктов юга России
Поставщики мяса