Колбасы от производителя

Несмотря на обилие сортов и количество продукта на прилавках, колбаса начала терять свои позиции в спросе и в продажах. Поднятие цен на колбасы оптом от производителя сделало их недоступными основной группе покупателей, людям со средним достатком.

Альтернатива нашлась быстро, население переключилось на мясо птицы и молочные продукты. Это существенно повлияло на объемы продаж. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию, необходимо было принимать меры. Попытки увеличения ассортимента, улучшения качества в увеличении сбыта больших результатов не принесли. Для успешной продажи колбасы оптом от производителя необходимо вкладывать средства в продвижение товара, рекламу. Но производителей, занимающихся таким привлечением покупателей к своей продукции, очень мало. Вот и получается, что сдвигов с мертвой точки не наблюдается. А между тем колбасный бизнес стоит на месте и несет убытки. Тот, кто сориентируется с правильным выходом из этой ситуации, предпримет действенные меры, может получить довольно большую прибыль.

А тем временем производители колбас продолжают вести дебаты о количестве проданной продукции. Некоторые утверждают, что идет ежегодное снижение объемов продаж, другие наоборот говорят об увеличении. Но факт увеличения цен из-за подорожания говядины и свинины не оспаривает никто. В основном, статистика показывает снижение объема покупок. Закупки, которые осуществляются торговыми организациями у производителей колбас, не подтверждают факт приобретения продукта потребителями. Про мелкие предприятия, которые в статистику не входят, информации нет. В некоторой степени продажи растут лишь у добросовестных производителей, выпускающих качественную продукцию, соответствующую стандартам. Но розничная торговая сеть отмечает снижение количества проданных колбасных изделий. Заказывают объемы, ориентируясь на прошлогодние результаты. Но население все больше предпочитает мясо птицы, которое гораздо дешевле колбасы. Как результат – крупные производители поглощают мелких изготовителей, у которых меньше финансовых возможностей.


Ассортимент

Большое количество сортов колбасы стало для покупателей привычным. Повлиять расширением разнообразия выпуска продукции на покупателей уже не удается. Расчет на повышение продаж таким способом оказался ошибочным и не оправдался. Определяющей ролью для покупателя при покупке колбасы является стоимость, затем идет вкус, третьим – качество продукта и внешний вид. Логично будет сделать из этого вывод: при возможности покупателем попробовать продукцию продажи могут возрасти на эти 40 процентов. Если продавцы будут следить за качеством товара, убирать заветренный срез и не подсовывать залежалую колбасу, уровень реализации еще увеличится. Пока современные маркетологи ищут способ продать дешевый сомнительный продукт, многие производители всерьез озабочены проблемой качества и сбора информации о вкусовых предпочтениях населения. Этой проблеме посвящены некоторые выставочные семинары и экспозиции.

При покупке колбасы оптом от производителя на торговую марку и состав обращает внимание незначительное количество покупателей, возможно, это недоработка некомпетентных продавцов. Но реакция всех потребителей на входящий в состав соевый белок вполне однозначная. Такую продукцию не будут брать 80 процентов покупателей. Не все ориентируются при выборе на значимость, по ГОСТу или ТУ произведен данный товар. Розничные реализаторы это понимают.


Места приобретения

Если проводить оценку мест наибольшей покупки колбасы, то статистика такова. Большая часть покупок производится в супермаркетах – 57 процентов, на продуктовые магазины отводится 45, рынок и различные павильоны и лотки популярностью не пользуются. Лишь часть населения делает закупки на рынке по привычке, но их количество не превышает 21 процента. Цена на колбасу, по мнению покупателей, отражает ее качество – чем выше цена, тем качественней продукт. Но при этом возможность ее купить у большинства исчезает.


Производители

Покупатели плохо ориентируются в знании марок изготовителей колбасных изделий. Известными марками, с подсказкой проводивших опрос, являются: Московский «Микоян», Тольяттинская «Фабрика качества», Самарские «Козелки» и «Гарибальди». Среди продуктов птицефабрик самой известной у населения оказалась «Цыпочка из Обшаровки». Неутешительные результаты. Из этого можно сделать вывод, что покупатели колбасы ориентируются на показатели цена и качество, другие критерии их не интересуют. На выставке можно ознакомиться со всеми популярными российскими марками колбас.


Читайте другие наши статьи:

Линия по производству макаронных изделий
Масло растительное оптом от производителя цена
Масло растительное оптом от производителя