Производители колбасных изделий в России

Производство продуктов растёт совместно с покупательской потребностью, на сегодняшний день существенная конкуренция развивается между колбасными брендами.

Новые производители колбасных изделий в России список пополняют практически ежемесячно. Колбасные изделия представляют собой группу товаров с высокой пищевой ценностью для организма. К группе колбасной продукции относят изделия из мясного фарша, жира.

Субпродукты из мяса со специями производятся по специальной технологии. После обработки получают готовую продукцию – колбасы. В зависимости от вида, сорта и состава выпускается разнообразный ассортимент. На нашей выставке представлена продукция различных брендов, в том числе и зарубежных.

Перечень российских лидеров производителей колбасных изделий

На фоне мелкого производства место лидеров занимают дилеры крупного масштаба. Мясные комбинаты имеют активное развитие, поэтому предлагается производителями колбасных изделий в России список популярных и самых крупных заводов:

  1. ОАО Останкинский мясоперерабатывающий завод, Москва.

  2. ЗАО Микоян, мясной комбинат.

  3. ОАО Черкизовский завод по мясной переработке.

  4. ОАО Царцино.

  5. ОАО Великорусский комбинат, Псковская область.

  6. ЗАО Стародворские колбасы, Владимирская область.

  7. ООО Ростовский завод колбас Тавр, Ростов.

  8. ООО Мясокомбинат Дубки, Саратов.

  9. ООО Сочинский комбинат, Краснодарский край.

  10. ОАО Мясной комбинат Клинский, Краснодар.

В настоящее время наблюдается положительная динамика роста продаж. В 2013 году показатели не снижались, динамика поставок составляла 2,5 миллиона тонн. Рейтинг Федеральных Округов Российской Федерации составил следующую структуру распределения продаж:

  1. Центральный – 38,7%.

  2. Приволжский – 19,8%.

  3. Северный и Западный – 12,4%.

По подведённым итогам сделанный вывод не удивил. Производство Москвы превысил 456-миллионный тоннаж. На следующем плане заняла лидерское место Московская область с показателем 8,1%. На последней позиции остановилась Саратовская область – 4,8%. Результаты остальных производителей составили незначительную конкуренция для Москвы и между собственными компаниями.

Рынок производителей колбасных изделий в РФ

Продуктивный спрос выявлен в связи с вкусовыми качествами колбас. Разнообразие в ассортименте помогает расширить конкурентный спрос. Перспективный спрос на продукцию оценивают из-за сильной конкуренции между брендами. Зарубежный и российский рынки наполнены продуктами, так что показатель прибыльности по продажам окупается быстро.

Согласно независимым оценкам, выяснилось, что темпы рыночных продаж составили положительные результаты в сторону увеличения. Развитие произошло от минус 8,8 до плюс 7,4%. Важной отметкой стали данные продаж отечественных производителей колбасных изделий в России, список которых был утвержден на момент подсчета. Их доля составляла 99,4%. На импортных рынках также увеличились объёмы поставок российской продукции колбас. В 2008 и 2012 году продажи увеличились на 0,3%: 0,4 – 0,7%. Хотя основной рост замечается в местах внутренних продажах.

Производственные тенденции

Колбасные изделия пользуются спросом в разном ассортименте. Копчёные изделия по аналитическим данным увеличили долю продаж на 29%. Согласно ГОСТу, изделия колбасные, в том числе фаршированные, сократились в продажах. В производстве этот вид занимает основную долю – 69%.

Показатели могут изменяться во время праздничных дней, так как продажи резко увеличиваются, а темпы активизируются практически в каждом виде колбасной продукции. В процессе праздников тоннаж увеличивается практически в пять раз.

Ценовые показатели со временем изменяются. Но разница чувствуется незначительно, так как распределение между ценами равномерное. К примеру, сыровяленые колбаски стоят 389 рублей, а сырокопченые 369. Варёно-копчёные колбаски стоят намного дешевле – 213 рублей. Здесь разница зависит от сортовой особенности. В каждом виде стоит учитывать состав и специальный подбор ингредиентов.

Экспортные поставки колбасных изделий из других стран

На рынок России поставляются колбасы элитных дилеров дальних стран. Структурная динамика показывает значительное сокращение импортной поставки. За последние годы поставки составили всего лишь 2,4 тысячи тонн.

Такие страны, как Абхазия, Азербайджан, Таджикистан, поставляют основной экспорт. Показатели составили 67, 13, 12%. Общий показатель от ведущих лидеров составил 92%.

Таким образом, торговое развитие и производство колбасных изделий и по сегодняшний день остаются в активном спросе. На рынке конкуренция равномерно распределяет места среди центра, областей и округов. Импортные и экспортные поставки также сопровождаются актуальным спросом. На нашей выставке можно посетить семинары, посвященные этому вопросу.


Читайте другие наши статьи:

Производители растительного масла в России
Производители российских колбасных изделий
Технология производства растительного масла