Крупнейшие производители мороженого

Одним из самых доступных и покупаемых лакомств является мороженое. Объемы производства продукции достаточно стабильны, однако стоит учитывать сезонность спроса.
Крупнейшие производители мороженого с особым рвением стараются работать над своим продуктом. Они хотят завоевать доверие большего количества сластен.
На сегодняшний день стоит отметить значительный подъем в развитии. В условиях конкуренции изготовители ищут новые пути реализации товаров.
С каждым днем усиливается борьба за место под солнцем. Вследствие этого крупные, эффективно работающие предприятия становятся еще более мощными, а мелкие, слабо оснащенные закрываются или скупаются.
Отечественный рынок мороженого

Рецептура всеми излюбленного продукта не всегда соответствует качеству. Тем не менее рекламная кампания и снижения ценовой политики содействуют спросу на продукт.
Особое внимание производству мороженого уделяет Росконтроль. За последние пару лет количество видов, сортов и объемы выпускаемой продукции сильно возросли.
Некоторые, не выдерживая сильной конкуренции, уходят с рынка. Существует несколько видов мороженого, которые раскупаются и без всякой рекламы. К ним относятся классические сорта.
Производители мороженого в России в основном ориентируются на потребности отечественных покупателей. Поэтому с экспортом дела обстоят не очень хорошо.
Поставки осуществляются в некоторые страны ближнего зарубежья, но в небольших количествах. На отечественном рынке наблюдаются колебания в сторону снижения производства.
Среди предприятий-гигантов в приоритете оказываются и мелкие частники, которые имеют ряд преимуществ:
Так, например:
- они сами пойдут навстречу клиенту;
- предложат большой ассортимент продукции;
- возможность работать с несколькими поставщиками;
- при необходимости многие из них сдают в аренду специализированное оборудование.
В большинстве случаев изготовители работают на локальный рынок. Производство мороженого не отличается высокой региональной концентрацией. Лидером оказывается Московская область. Также главенствующие позиции занимает Новосибирский регион и Алтайский край.
Ведущие производители мороженого России

В разрезе компаний выпуск мороженого сосредоточен в регионах. На рынке представлено несколько крупных изготовителей, как отечественных, так и входящих в транснациональные корпорации.
Ведущие российские производители мороженого:
- ООО «Инмарко»;
- ООО «ПО «Русский холод»;
- ГК «Талосто»;
- ЗАО «Баскин Роббинс»;
- ОАО «Петрохолод»;
- ОАО «Белгородский хладокомбинат»;
- ГК «АльтерВест»;
- ООО «Нестле Россия»;
- ГК «Айсберри».
Все товары изготавливаются по ГОСТу. Что касается ассортимента продукции, то его основу составляет порционное мороженое. В основном производство и сбыт в стране осуществляются успешно, однако конкуренция только усиливается.
Предприятия-гиганты составляют 70% от общего рынка, остальная часть остается за мелкими компаниями.
От качества используемого сырья напрямую зависят вкусовые характеристики мороженого. В первую очередь это молоко, сливки и масло.
Преимуществом крупных фирм является то, что они могут организовать собственное производство. Для других игроков оптимальным вариантом станет налаживание связей с местными животноводами, которые гарантируют высокое качество молочной продукции.
Крупнейшие производители мороженого Белоруссии
Основным партнером России на протяжении многих лет остается Беларусь. Изготовители поставляют продукцию мелким оптом и крупными партиями.
Кроме того, можно договориться о доставке и об обслуживании специального оборудования. Крупнейшие производители мороженого в Беларуси готовы предложить выгодные условия для реализаторов. Разумно закупать лакомства у проверенных компаний.
К основным относятся:
- СООО «Ингман Мороженое»;
- ТПКУП «Минский Хладокомбинат №2»;
- ИООО «Морозпродукт»;
- СП «Санта Бремор»;
- «Могилевская фабрика мороженого»;
Сделать продукцию покупаемой круглогодично можно при правильном выборе торговых точек. А в летнее время просто увеличивать их число.
Правильное ведение бизнеса по продаже мороженого

Список производителей мороженого постоянно пополняется. Такой продукт отлично раскупается в:
- детских кинотеатрах;
- торговых центрах;
- парках;
- крытых детских площадках;
- кафе;
- цирке и т.д.
Несмотря на то, что спрос на данный товар достаточно высокий, начать свое дело не всегда просто. Для того чтобы успешно и оперативно реализовывать товар, следует учитывать множество факторов.
В основном сложности возникают с поиском поставщиков, а также непосредственно с выходом на покупателей, особенно на оптовых. Необходимое оборудование продается только в узких кругах и в большинстве случаев касается только новых вариантов.
Старую технику можно приобрести без особых осложнений, однако это существенным образом сказывается на производстве продукции.
Максимальный результат обеспечивается грамотным и комплексным подходом. Одним из лучших вариантов станет посещение выставки пищевой промышленности «Продэкспо». Здесь собираются представители данного сегмента рынка и специалисты смежных направлений. Они предлагают посетителям множество современных перспективных возможностей.
Крупнейшие производители мороженого на выставке
Один из способов увеличения конкурентоспособности – участие в тематических мероприятиях. К их числу относится проект «Продэкспо», организатором которого является международный выставочный комплекс ЦВК «Экспоцентр». Это не только популярное, но и показательное событие.
Если вас нет на выставке, то, соответственно, нет и на рынке, ведь именно здесь можно:
- выгодно прорекламировать свою продукцию;
- изучить тенденции и направления отрасли;
- выявить преимущества и недостатки конкурентов;
- обменяться опытом;
- проконсультироваться по важным вопросам.
На площадках интернационального уровня всегда проходят мастер-классы и семинары. Это способствует повышению квалификации, а также позволяет разобраться в сложных вопросах экономики и производства. Большинство специалистов утверждает, что именно здесь заключаются самые выгодные сделки.
Следует отметить тот факт, что участие в подобных мероприятиях дает выгодную рекламу, которая существенно влияет на уровень продаж. Экспозиция дает возможность заявить о себе и узнать больше о сегменте рынка. Выставка пищевой промышленности принесет максимум пользы бизнесу.
Роль экспозиции в индустрии общепита
Выставка традиционно пройдет в феврале в «Экспоцентре». Здесь ежегодно собираются сотни и тысячи заинтересованных лиц. В рамках проведения мероприятия появляется возможность развить связи в среде специалистов.
Это отличный вариант для:
- поиска клиентов и поставщиков;
- подбора технического оснащения;
- изучение состояния отрасли в целом;
- внедрения инноваций в производство;
- ознакомления с передовыми решениями.
Это дает возможность действовать эффективно и с выгодой. Участие в выставке позволяет идти в ногу со временем, работать результативно и не отстать от современных тенденций. Таким образом, можно решать вопросы любой сложности.
Ведущие компании-производители мороженого в рамках проекта представят:
- методику подбора сырья;
- процесс изготовления продукции;
- упаковку;
- хранение;
- транспортировку.
Программа мероприятия включает семинары по маркетингу и брендингу от лидирующих отраслевых предприятий, а также встречи с представителями области снабжения и нетворкинг с дистрибьюторами. Интерес экспонентов подогревают дегустации, мастер-классы и интересные презентации.
«Продэкспо» оказывает существенное влияние на развитие пищевой индустрии в целом. Это способствует увеличению квалификации отечественных делегатов и улучшению качества выпускаемой продукции.
Многие крупнейшие производители мороженого России, Белоруссии и других стран будут участвовать в ежегодной выставке «Продэкспо».
Поставщики мороженогоМороженое от производителя оптом
Мороженое Оптом С Оборудованием В Аренду