Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

18+
Салон ПродэкспоWine

Самая масштабная экспозиция алкогольной тематики в России.

О Салоне

Для всех представителей алкогольного рынка участие в «Продэкспо» является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и оценить устойчивость положения компании на рынке.

Для представителей ритейла и дистрибьюторов посещение салона – это возможность:

  • оценить широкий ассортимент алкогольной продукции лучших зарубежных и российских брендов;
  • получить информацию о новинках отрасли различных категорий и ценовых сегментов;
  • заключить выгодные контракты.

Участники

Свыше 365 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 38 стран мира.

  • вино – 234 компании
  • крепкий алкоголь – 102 компании
  • пиво – 73 компании (+23% к 2019 году)
  • 18 коллективных иностранных экспозиций представили более чем 150 компаний-производителей
  • 174 российские компании (+21% к 2019 году)
  • 192 иностранные компании (+22% к 2019 году) из 37 стран мира

2/3 участников салона – российские производители и дистрибьюторы алкогольной продукции.


Продукция

  • водки
  • коньяки
  • виски
  • ликеры
  • спиртовые настойки
  • джины
  • ром
  • вина
  • аперитивы
  • шампанское
  • вермут и вина на травах
  • пиво
  • напитки на основе пива
  • виноматериал

Все больше и разнообразней становится экспозиция пива, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения. Выставка ПРОДЭКСПО находится в тренде развития российского пивоварения, при этом растет интерес к выставке и со стороны иностранных производителей.


Посетители выставки

68 647 уникальных посетителей из 115 стран

35% посетителей выставки интересует тематика «Спиртные напитки. Вино. Пиво»

Около 7 000 посетителей – представители сегмента HoReCa

Должностной статус посетителей

  • 82% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них
  • 52% посетителей планируют совершить закупки после выставки
  • 30 000+ посетителей заинтересованы в выходе на зарубежные рынки
  • 21 400+ посетителей пришли впервые на «Продэкспо»
  • 34 700+постоянные посетители

Сферы деятельности посетителей

  • Торговые и розничные сети – 11,04%
  • HoReCa, рестораны, общественное питание – 9,5%
  • Оптовая торговля алкогольными напитками – 7,32%
  • Розничная торговля алкогольными напитками – 6,79%

Основные цели

  • Заключение контрактов / подписание соглашений – 48%
  • Закупки – 47%

Высокая коммерческая эффективность посещения

  • 86% посетителей достигли поставленных целей и считают посещение выставки результативным
  • 98% посетителей готовы рекомендовать выставку своим коллегам

Продукция и услуги, интересующие посетителей

  • Спиртные напитки. Вино. Пиво – 22%

География посетителей

  • 56% – Москва и Московская область
  • 34% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации
  • 6% – страны СНГ
  • 4% – страны дальнего зарубежья
Итоги выставки Продэкспо-2019

По данным опроса РОМИР Подробнее >>


Деловая программа

Деловая программа Салона направлена на развитие алкогольного рынка и решение актуальных вопросов отрасли.

  • «АлкоКонгресс»
    Только здесь собираются все представители алкогольного бизнеса;
  • Международный дегустационный конкурс алкогольных напитков
    Демонстрирует 950 напитков со всего мира – от Японии до США.
  • Проект «Вино из России»
    Образовательная программа, посвященная российскому виноделию;
  • Международный конкурс «Винный гид»
    Мировые эксперты, винные критики, писатели, виноделы и сомелье.

Записи мероприятий деловой программы:


Отзывы о ПродэкспоWine

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России:

– Если по французским или итальянским винам уже выпущены сотни книг, прочитаны тысячи часов лекций в школах сомелье, то информации по российским винам пока не хватает. У нас в федерации создан комитет по российским винам, и мы поддерживаем и приветствуем инициативу «Продэкспо» по организации образовательного корнера.

Даниил Шитов, управляющий и владелец бара BLUSH:

– «Продэкспо» – выставка универсальная, удобная своим широким профилем. Здесь я смог провести переговоры и с поставщиком оливок, и со своими партнерами – винными дистрибьюторами, компанией L-Wine, и со многими другими компаниями.

Таймураз Гогинов, учредитель ООО «Винодельня Иронсан» (Южная Осетия):

– История наших отношений с «Продэкспо» складывается не первый год. Мы давно уважаем эту площадку, считаем ее одной из самых эффективных, самых лучших в Евразии. В прошлом году на выставке мы достигли результатов, которые превзошли наши ожидания. Заключили контракты с очень уважаемыми российскими компаниями, с казахстанским дистрибьютором, с федеральными сетями. И в этом году мы также здесь активно работаем.

Благодаря такой прекрасной площадке, как «Продэкспо» мы рассказываем об уникальной винодельческой зоне Южной Осетии, о которой еще мало знают, культуре потребления вина в нашем государстве. Наше взаимодействие с дирекцией «Продэкспо» поражает своей эффективностью. Настолько все слажено и ориентировано на экспонентов.

Ни разу не было случая, чтобы до кого-то из организаторов выставки нельзя было дозвониться или какой-то вопрос остался нерешенным.

По любому нашему обращению представителями дирекции, начиная с руководителя выставки и кончая исполнителями, принимаются самые оптимальные решения. Хотел бы поблагодарить всех.



Контакты для оформления участия в Салоне:

Таратинская Галина (экспозиция крепких спиртных напитков) Тел.: +7 (495) 609-40-52, E-mail:galina@expocentr.ru

Терешина Елена (экспозиция алкогольных напитков) Тел.: +7(499)795-27-98, E-mail:tereshina@expocentr.ru

Тематика смежных отраслей представлена в следующих Салонах выставки

  • «Стеклотара»
  • «Укупорка. Дизайн. Производство напитков»
  • «Упаковочные решения для пищевой промышленности»