18+Салон ПродэкспоWine
Самая масштабная экспозиция алкогольной тематики в России.
О Салоне
Для всех представителей алкогольного рынка участие в «Продэкспо» является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и оценить устойчивость положения компании на рынке.
Для представителей ритейла и дистрибьюторов посещение салона – это возможность:
- оценить широкий ассортимент алкогольной продукции лучших зарубежных и российских брендов;
- получить информацию о новинках отрасли различных категорий и ценовых сегментов;
- заключить выгодные контракты.
Участники
Свыше 365 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 38 стран мира.
- вино – 234 компании
- крепкий алкоголь – 102 компании
- пиво – 73 компании (+23% к 2019 году)
- 18 коллективных иностранных экспозиций представили более чем 150 компаний-производителей
- 174 российские компании (+21% к 2019 году)
- 192 иностранные компании (+22% к 2019 году) из 37 стран мира
2/3 участников салона – российские производители и дистрибьюторы алкогольной продукции.
Продукция
- водки
- коньяки
- виски
- ликеры
- спиртовые настойки
- джины
- ром
- вина
- аперитивы
- шампанское
- вермут и вина на травах
- пиво
- напитки на основе пива
- виноматериал
Все больше и разнообразней становится экспозиция пива, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения. Выставка ПРОДЭКСПО находится в тренде развития российского пивоварения, при этом растет интерес к выставке и со стороны иностранных производителей.
Посетители выставки
68 647 уникальных посетителей из 115 стран
35% посетителей выставки интересует тематика «Спиртные напитки. Вино. Пиво»
Около 7 000 посетителей – представители сегмента HoReCa
Должностной статус посетителей
- 82% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них
- 52% посетителей планируют совершить закупки после выставки
- 30 000+ посетителей заинтересованы в выходе на зарубежные рынки
- 21 400+ посетителей пришли впервые на «Продэкспо»
- 34 700+ – постоянные посетители
Сферы деятельности посетителей
- Торговые и розничные сети – 11,04%
- HoReCa, рестораны, общественное питание – 9,5%
- Оптовая торговля алкогольными напитками – 7,32%
- Розничная торговля алкогольными напитками – 6,79%
Основные цели
- Заключение контрактов / подписание соглашений – 48%
- Закупки – 47%
Высокая коммерческая эффективность посещения
- 86% посетителей достигли поставленных целей и считают посещение выставки результативным
- 98% посетителей готовы рекомендовать выставку своим коллегам
Продукция и услуги, интересующие посетителей
- Спиртные напитки. Вино. Пиво – 22%
География посетителей
- 56% – Москва и Московская область
- 34% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации
- 6% – страны СНГ
- 4% – страны дальнего зарубежья
По данным опроса РОМИР
Подробнее >>
Деловая программа
Деловая программа Салона направлена на развитие алкогольного рынка и решение актуальных вопросов отрасли.
- «АлкоКонгресс»
Только здесь собираются все представители алкогольного бизнеса; - Международный дегустационный конкурс алкогольных напитков
Демонстрирует 950 напитков со всего мира – от Японии до США.
- Проект «Вино из России»
Образовательная программа, посвященная российскому виноделию; - Международный конкурс «Винный гид»
Мировые эксперты, винные критики, писатели, виноделы и сомелье.
Записи мероприятий деловой программы:
- «Как завоевать сердце потребителя-гурмана. Уникальный опыт поставок российского вина в Европу»
- «Выход на рынок Северной Америки. Как правильно экспортировать»
- На «Продэкспо» – за винной картой
Отзывы о ПродэкспоWine
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России:
– Если по французским или итальянским винам уже выпущены сотни книг, прочитаны тысячи часов лекций в школах сомелье, то информации по российским винам пока не хватает. У нас в федерации создан комитет по российским винам, и мы поддерживаем и приветствуем инициативу «Продэкспо» по организации образовательного корнера.
Даниил Шитов, управляющий и владелец бара BLUSH:
– «Продэкспо» – выставка универсальная, удобная своим широким профилем. Здесь я смог провести переговоры и с поставщиком оливок, и со своими партнерами – винными дистрибьюторами, компанией L-Wine, и со многими другими компаниями.
Таймураз Гогинов, учредитель ООО «Винодельня Иронсан» (Южная Осетия):
– История наших отношений с «Продэкспо» складывается не первый год. Мы давно уважаем эту площадку, считаем ее одной из самых эффективных, самых лучших в Евразии. В прошлом году на выставке мы достигли результатов, которые превзошли наши ожидания. Заключили контракты с очень уважаемыми российскими компаниями, с казахстанским дистрибьютором, с федеральными сетями. И в этом году мы также здесь активно работаем.
Благодаря такой прекрасной площадке, как «Продэкспо» мы рассказываем об уникальной винодельческой зоне Южной Осетии, о которой еще мало знают, культуре потребления вина в нашем государстве. Наше взаимодействие с дирекцией «Продэкспо» поражает своей эффективностью. Настолько все слажено и ориентировано на экспонентов.
Ни разу не было случая, чтобы до кого-то из организаторов выставки нельзя было дозвониться или какой-то вопрос остался нерешенным.
По любому нашему обращению представителями дирекции, начиная с руководителя выставки и кончая исполнителями, принимаются самые оптимальные решения. Хотел бы поблагодарить всех.
Контакты для оформления участия в Салоне:

Таратинская Галина
(экспозиция крепких спиртных напитков)
Тел.: +7 (495) 609-40-52
E-mail: galina@expocentr.ru

Толкачева Дарья
(экспозиция алкогольных напитков)
Тел.: 7 (499) 795-41-25
E-mail: tolkacheva@expocentr.ru
Тематика смежных отраслей представлена в следующих Салонах выставки
- «Стеклотара»
- «Укупорка. Дизайн. Производство напитков»
- «Упаковочные решения для пищевой промышленности»