Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги выставки «Продэкспо-2024»


Участники

2 195 компании

в том числе 1 658 российских и
537 зарубежных компаний

40 стран-участниц:

Азербайджан, Аргентина, Армения, Болгария, Бразилия, Вьетнам, Германия, Греция, Грузия, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Китай, Литва, ОАЭ, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Россия, Сербия, Таиланд, Тунис, Туркмения, Турция, Узбекистан, Финляндия, Франция, Чили, Швейцария, Шри-Ланка, ЮАР и Южная Осетия.

48 коллективных региональных экспозиций

Кабардино-Балкарской Республики, Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Калмыкия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Крым, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия – Алания, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чувашской Республики, Алтайского, Краснодарского, Красноярского, Приморского краев, Астраханской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

12 нацональных зарубежных экспозиций

Азербайджан, Бразилия, Иран, Китай, Кыргызстан, Республика Беларусь, Республика Корея, Сербия, Тунис, Турция, Шри-Ланка и Южная Осетия

Опыт участия в выставке


Цели участия

Заключение контрактов / подписание соглашений

80%

Расширение географии сбыта, выход на новые рынки

68%

Увеличение объема продаж

66%

Продвижение собственной продукции / услуг

54%

Поиск поставщиков

23%

Получение информации о новинках / анализ рынка

22%

Реализация инвестиционных проектов

11%

Высокая коммерческая эффективность участия

88%

участников достигли поставленных целей

92%

участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов

98%

участников готовы рекомендовать участие в выставке своим коллегам и партнерам


Посетители

71 414 посетителей из 96 стран,
89 субъектов Российской Федерации

Должностной статус посетителей

  • 74,1% принимают решения о закупках или влияют на них
  • 28 500+ заинтересованы в выходе на зарубежные рынки
  • 46,5% планируют совершить закупки после выставки
  • 21 800+ пришли впервые на «Продэкспо»

Сферы деятельности посетителей

  • 25,2% – Оптовая торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 5,0% – Оптовая торговля алкогольными напитками
  • 12,9% – Производство продуктов питания / безалкогольных напитков
  • 2,6% – Производство алкогольных напитков
  • 7,4% – Сетевая розничная торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 2,2% – Сетевая розничная торговля алкогольными напитками
  • 5,5% – HoReCa, рестораны, общественное питание
  • 6,2% – Производство / поставки сырья, ингредиентов
  • 4,7% – Производство / поставки упаковки, упаковочного оборудования
  • 2,9% – Несетевая розничная торговля продуктами питания / безалкогольными и алкогольными напитками
  • 1,2% – Несетевая розничная торговля алкогольными напитками
  • 3,5% – Интернет-торговля
  • 7,5% – АПК, агрохолдинги, фермерские хозяйства, сельскохозяйственные кооперативы, хранение и переработка сельхозсырья
  • 2,6% – Сервисные услуги
  • 2,3% – Транспортно-логистические услуги
  • 1,9% – Производство / поставки пищевого оборудования
  • 1,7% – Корпоративные закупщики
  • 0,8% – Финансовая сфера, банки, страховые компании
  • 3,13 – НИИ, наука, образование
  • 0,6% – Государственное, муниципальное управление

Высокая коммерческая эффективность посещения

86%

достигли поставленных целей

98%

готовы рекомендовать выставку

96%

удовлетворены качественным составом участников

Цели посещения

Заключение контрактов / подписание соглашений

23,1%

Поиск поставщиков

15,2%

Поиск продукции / услуг для бизнеса

10,8%

Закупки

9,1%

Установление новых деловых контактов

9,1%

Получение информации о новинках, тенденциях

9,1%

Поиск покупателей

7,5%

Поддержание деловых контактов

4,6%

Расширение географии сбыта, выход на новые рынки

3,9%

Выход в сетевые магазины и на маркетплейсы

3,5%

Посещение мероприятий деловой программы

2,5%

Привлечение инвестиций / реализация инвестиционных проектов

1,6%

Продукция и услуги, интересующие посетителей

  • Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия 27,70%
  • Птица. Яйцо 14,50%
  • Продукция халяль 7,20%
  • Кондитерская продукция. Хлебопекарная продукция. Сырье для кондитерского производства 27,00%
  • Молочная продукция. Сыры 26,40%
  • Мороженое 14,40%
  • Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи 22,90%
  • Соки. Воды. Безалкогольные напитки 21,80%
  • Чай. Кофе 21,20%
  • Снеки. Орехи. Сухофрукты 18,90%
  • Спиртные напитки. Вино 18,60%
  • Пиво 15,10%
  • Масла, жиры 16,50%
  • Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда 16,30%
  • Продукты для здорового питания 14,10%
  • Консервы. Соусы. Кетчупы 14,90%
  • Рыба и морепродукты 14,60%
  • Гастрономия. Продукты для ресторанов. Деликатесы 10,90%
  • Упаковочные решения 10,40%
  • Овощи, фрукты, грибы, ягоды, дикоросы 10,40%
  • Органические продукты 8,40%
  • Фермерские продукты 8,30%
  • Детское питание 7,00%
  • Лечебное питание 6,50%
  • Специальное питание 6,10%
  • Производство продукции под собственными торговыми марками 7,80%
  • Мед и продукты пчеловодства 7,10%
  • Корма для домашних животных 6,80%
  • Стеклотара. Укупорка. Дизайн 5,60%
  • Торговые дома, оптово-распределительные центры 4,80%
  • Экспозиции регионов России 4,90%
  • Национальные зарубежные экспозиции 4,70%
  • Салон оборудования и услуг 3,90%