Итоги выставки «Продэкспо-2022»


Участники

2 051 участник

в том числе 1 489 российских и
562 зарубежные компании

58 стран-участниц:

Австрия, Азербайджан, Алжир, Абхазия, Аргентина, Армения, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Грузия, Дания, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, КНР, Колумбия, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Монголия, ОАЭ, Перу, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Россия, Руанда, Саудовская Аравия, Северная Македония, Сербия, Словакия, США, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Эстония, Южная Осетия, Япония.

46 коллективных региональных экспозиций

Республики Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Карелия, Коми, Крым, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чеченская, Чувашская Республики, Алтайский, Ставропольский, Краснодарский, Приморский, Хабаровский края, Сахалин, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Иркутская, Калининградская, Кемеровская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Орловская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Челябинская, Ярославская области, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

18 нацональных зарубежных экспозиций

Азербайджан, Армения, Бразилия, Ирландия, Италия, Испания, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Португалия, Северная Македония, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Шри-Ланка, Южная Осетия.

Опыт участия в выставке


Цели участия

Заключение контрактов / подписание соглашений

80%

Расширение географии сбыта, выход на новые рынки

68%

Увеличение объема продаж

66%

Продвижение собственной продукции / услуг

54%

Поиск поставщиков

23%

Получение информации о новинках / анализ рынка

22%

Реализация инвестиционных проектов

11%

Высокая коммерческая эффективность участия

88%

участников достигли поставленных целей

92%

участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов

98%

участников готовы рекомендовать участие в выставке своим коллегам и партнерам


Посетители

48 759 посетителей из 97 стран,
85 субъектов Российской Федерации

Должностной статус посетителей

География посетителей

  • 57,6% – Москва и Московская область (Москва – 51,1%, Московская область – 6,5%)
  • 32,9% – федеральные округа Российской Федерации
  • 6,3% – страны СНГ
  • 3,2% – страны дальнего зарубежья
Итоги выставки Продэкспо-2022. География посетителей
Страны СНГ
  • Беларусь – 1,6%
  • Казахстан – 1,2%
  • Узбекистан – 0,9%
  • Азербайджан – 0,5%
  • Армения – 0,5%
  • Другие страны СНГ – 1,6%
Другие страны
  • Европейские страны – 1,2%
  • Страны Азии – 1,7%
  • Страны Ближнего Востока и Африки – 0,1%
  • Дальнее зарубежье – 0,2%
  • 80,7% принимают решения о закупках или влияют на них
  • 19 600+ заинтересованы в выходе на зарубежные рынки
  • 47,1% планируют совершить закупки после выставки
  • 13 800+ пришли впервые на «Продэкспо»

Сферы деятельности посетителей

  • 25,8% – Оптовая торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 5,1% – Оптовая торговля алкогольными напитками
  • 12,2% – Производство продуктов питания / безалкогольных напитков
  • 2,9% – Производство алкогольных напитков
  • 7,1% – Сетевая розничная торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 2,4% – Сетевая розничная торговля алкогольными напитками
  • 5,3% – HoReCa, рестораны, общественное питание
  • 5,1% – Производство / поставки сырья, ингредиентов
  • 4,5% – Производство / поставки упаковки, упаковочного оборудования
  • 3,4% – Несетевая розничная торговля продуктами питания / безалкогольными и алкогольными напитками
  • 1,4% – Несетевая розничная торговля алкогольными напитками
  • 3,3% – Интернет-торговля
  • 8,5% – АПК, агрохолдинги, фермерские хозяйства, сельскохозяйственные кооперативы, хранение и переработка сельхозсырья
  • 2,8% – Сервисные услуги
  • 2,2% – Транспортно-логистические услуги
  • 1,9% – Производство / поставки пищевого оборудования
  • 1,7% – Корпоративные закупщики
  • 1,7% – Финансовая сфера, банки, страховые компании
  • 2,0% – НИИ, наука, образование
  • 0,7% – Государственное, муниципальное управление

Высокая коммерческая эффективность посещения

Заключение контрактов / подписание соглашений

43%

Увеличение объема продаж

37%

Закупки

37%

Поиск поставщиков

27%

Продвижение собственной продукции / услуг

23%

Получение информации о новинках / анализ рынка

22%

Расширение географии сбыта, выход на новые рынки

17%

Реализация инвестиционных проектов

11%

Выход в сетевые магазины

5%
86%

достигли поставленных целей

98%

готовы рекомендовать выставку

96%

удовлетворены качественным составом участников

Продукция и услуги, интересующие посетителей

  • Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия – 27,9%
  • Птица. Яйцо – 14,6%
  • Продукция халяль – 7,4%
  • Кондитерская продукция. Хлебопекарная продукция. Сырье для кондитерского производства – 27,6%
  • Молочная продукция. Сыры – 27,5%
  • Мороженое – 14,6%
  • Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы. Специи – 24,4%
  • Соки. Воды. Безалкогольные напитки – 22,7%
  • Чай. Кофе – 22,3%
  • Снеки. Орехи. Сухофрукты – 20,9%
  • Спиртные напитки. Вино – 19,9%
  • Пиво – 15,9%
  • Масла, жиры – 18,2%
  • Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда – 17,6%
  • Продукты для здорового питания – 16,2%
  • Консервы. Соусы. Кетчупы – 15,9%
  • Рыба и морепродукты – 15,7%
  • Гастрономия. Продукты для ресторанов. Деликатесы – 11,9%
  • Овощи, фрукты, грибы, ягоды, дикоросы – 11,7%
  • Органические продукты – 11,2%
  • Фермерские продукты – 9,8%
  • Лечебное питание – 7,5%
  • Упаковочные решения – 12,0%
  • Стеклотара. Укупорка. Дизайн – 6,6%
  • Производство продукции под собственными торговыми марками – 8,4%
  • Мед и продукты пчеловодства – 8,0%
  • Детское питание – 7,9%
  • Спортивное питание – 7,0%
  • Корм для домашних животных – 6,2%
  • Торговые дома, оптово-распределительные центры – 5,6%
  • Национальные зарубежные экспозиции – 5,3%
  • Экспозиции регионов России – 4,8%
  • Салон оборудования и услуг – 4,4%