Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги выставки «Продэкспо-2020»

Участники

2 664 участников (+10,2% к 2019 году),

в том числе 1 853 российских (+9,8% к 2019 году) и
811 зарубежных компаний (+11,2% к 2019 году)

73 страны-участницы:

Абхазия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Китай, Колумбия, Куба, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Монако, Непал, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Россия, Румыния, Северная Македония, Сербия, Словакия, Сан-Марино, США, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Туркмения, Турция, Уганда, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эстония, ЮАР, Япония.

31 национальная экспозиция

Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Китай, Куба, Латвия, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Республика Южная Осетия, Северная Македония, Сербия, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Уругвай, Филиппины, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР.

47 российских региональных экспозиций (более чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом)

25 регионов впервые были представлены в рамках коллективных региональных экспозиций.

Цели участия

  • 80% – Заключение контрактов / подписание соглашений
  • 68% – Расширение географии сбыта, выход на новые рынки, в новые регионы
  • 66% – Увеличение объема продаж
  • 54% – Продвижение собственной продукции / услуг
  • 23% – Поиск поставщиков
  • 22% – Получение информации о новинках на рынке / анализ рынка
  • 11% – Реализация инвестиционных проектов

Высокая коммерческая эффективность участия

  • 88% участников достигли поставленных целей
  • 92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке
  • 98% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнерам

Посетители

68 647 посетителей (+2,6% к 2019 году) из 115 стран,
85 субъектов Российской Федерации

География посетителей

  • 56% – Москва и Московская область
  • 33% – федеральные округа Российской Федерации
  • 7% – страны СНГ
  • 4% – страны дальнего зарубежья
Итоги выставки Продэкспо-2020

* Возможно несколько вариантов ответов
По данным опроса РОМИР

Должностной статус посетителей

  • 82% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них
  • 52% посетителей планируют совершить закупки после выставки
  • 30 000+ посетителей заинтересованы в выходе на зарубежные рынки
  • 21 400+ посетителей пришли впервые на «Продэкспо»
  • 34 700+постоянные посетители

Сферы деятельности посетителей

  • 28,73% – Оптовая торговля продуктами питания / безалкогольными напитками
  • 5,67% – Оптовая торговля алкогольными напитками
  • 16,29% – Производство продуктов питания / безалкогольных напитков
  • 2,52% – Производство алкогольных напитков
  • 9,94% – Несетевая розничная торговля продуктами питания / безалкогольными и алкогольными напитками
  • 9,24% – Торговые и розничные сети
  • 9,5% – HoReCa, рестораны, общественное питание
  • 3,41% – АПК, агрохолдинги, фермерские хозяйства, сельскохозяйственные кооперативы, хранение и переработка сельхозсырья
  • 5,46% – Производство / поставки упаковки, упаковочного оборудования
  • 3,71% – Сервисные услуги
  • 3,57% – Рекламные услуги
  • 2,75% – Транспортно-логистические услуги
  • 2,73% – Производство / поставки пищевого оборудования
  • 1,84% – Корпоративные закупщики
  • 1,48% – НИИ, наука, образование
  • 1,12% – Финансовая сфера, банки, страховые компании
  • 0,83% – Государственное, муниципальное управление