Отзывы участников и гостей выставки «Продэкспо-2022»

Кайрат Торебаев, вице-министр торговли и интеграции Республики Казахстан:

- В этом году Казахстан впервые принимает участие в качестве государства и партнера «Продэкспо». Это авторитетная выставка, которая заняла свою нишу как международная площадка. Мы видим в ней очень большой потенциал. Ежегодно 10-15 казахстанских компаний самостоятельно принимали участие в выставке. Наши экспортеры говорили, что это очень хорошая площадка и государство должно обратить на нее внимание, потому что здесь большая концентрация экспортеров, импортеров, сетей, дистрибьюторов. Здесь заключается наибольшее количество контрактов, которые дают эффект. Поэтому в этом году мы организовали национальный стенд, на котором представлено 20 компаний. Помимо национального стенда в разных секторах выставки самостоятельно участвуют еще 23 казахстанские компании.

Эвелина Саргсян, директор по маркетингу ArLeAM:

- Компания ArLeAM уже второй год подряд является генеральным спонсором «Продэкспо». В этом году мы расширили свой ассортимент: представляем сухофрукты, фруктовые и овощные чипсы, натуральные соки, мёд и алкогольную продукцию – вина, армянские коньяки, фруктовую водку.
«Продэкспо» является самой крупной и самой престижной выставкой в регионе. В прошлом году у нас был очень хороший опыт сотрудничества. Мы установили полезные связи. И в этом году также решили взять генеральное спонсорство. Для нашего бренда это большая заявка, позволяющая российским и крупнейшим международным компаниям ознакомиться с нашей высококачественной продукцией.

Алмир Рибейро Америко, глава Представительства Апекс-Бразил Евразия:

- Времена сегодня непростые. Бразилия находится очень далеко от России. Но несмотря на это, мы присутствуем на «Продэкспо» уже больше 20 лет. Не пропустили ни одного раза. Для Бразилии Россия - важный рынок. А «Продэкспо» - это самая значительная витрина для показа бразильских продуктов.

Давид Фейхоо, начальник экономического и торгового отдела Посольства Испании в РФ:

- На сегодняшний день «Продэкспо» - это самая крупная, мощная и выгодная выставка во всей Восточной Европе. Сюда приезжают люди из многих стран. По количеству участников это громадная выставка. И все компании, у которых есть интерес к российскому рынку, должны сюда приехать. Испанская часть выставки не такая большая – 16 компаний, представленных коллективным стендом. Но самостоятельно здесь участвуют еще 20 испанских фирм.

«Продэкспо» - это ежегодное стратегическое место и время для наших компаний на российском рынке. Русские любят Испанию. Испанская продукция конкурентоспособная. Но мешают санкции.

Вилена Ялалтдинова, руководитель группы бренд-менеджмента АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева:

- Мы крупный холдинг, расположенный на юге России: пятый – по производству сахара, четвертый – мяса птицы, второй – сырого молока. Поэтому нам нужно очень громко заявить о себе в рамках этой выставки. Ждем, как и все, новых контрактов, клиентов.

На нашем стенде большая зона переговоров и на первом, и на втором этаже. Сегодня к нам приходили представители компании Ozon. Это к вопросу об интересных клиентах постпандемийной эпохи.

К нам приходят дистрибьюторы из разных регионов по тем категориям продуктов, которые нам нужны. Это мясо, сыры, молочная продукция…

Дмитрий Гусев, председатель совета директоров кондитерского объединения «Славянка»:

- Традиционно, уже больше 10 лет мы выставляемся на выставке «Продэкспо». Для нас она всегда важна как площадка для встреч с уже существующими партнерами, для поиска новых клиентов как в России, так и за рубежом. В этом году у нас особая дата – 90 лет нашей компании. Мы получаем лестные отзывы о нашем стенде и об организации работы выставки.

Контингент – это дистрибьюторы, продающие кондитерские изделия, торговые сети, проявляющие большой интерес к нашей продукции. Это и производители, которые выставляются здесь и которым интересна наша полиграфическая продукция. Мы также продаем индустриальный шоколад, что актуально для кондитерских производств. У нас здесь большой спектр клиентов. Приходят экспортные клиенты, которые раньше к нам не обращались. Все они отмечают большую загруженность нашего стенда и востребованность данной выставки, ее удобства, возможность в одном месте пообщаться с огромным количеством бизнес-партнеров.

Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО»:

- «Продэкспо» для нас – это повод представить все ключевые направления бизнеса компании. В этот раз мы представлены тремя большими направлениями. Это ингредиенты - растительные жиры, HoReCa и брендовый бизнес. В таком составе мы выступаем на «Продэкспо» в первый раз за несколько лет. На наш стенд приходит очень много профессиональных покупателей из индустрии еды, с рынка продуктов питания. Первая группа посетителей – клиенты, представляющие национальные и региональные розничные сети. Вторая группа – посетители канала HoReCa. И третья большая группа посетителей – клиенты, которые приезжают из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Наталия Муравьева, руководитель службы маркетинга ООО «Саратов-Холод Плюс»:

- В «Продэкспо» мы участвуем периодически и обязательно. Сейчас, когда страна принимает правила игры, жизни и работы в период пандемии, просто уже необходимо выходить в люди: разговаривать, показывать. И выставка «Продэкспо» в этом плане нам очень помогла. На нашем стенде побывали представители практически всей России.

Азат Гимадиев, менеджер по оптовым продажам компании «Юником»:

- Участие в «Продэкспо» для нас ежегодно обязательно. Наши партнеры, коллеги, друзья, несмотря на сложившуюся ситуацию, все равно собираются здесь для того, чтобы встретиться в одном месте, обсудить острые вопросы и с готовыми решениями разъехаться по своим дальним территориям.

Для нас важно снова быть представленными на «Продэкспо», поскольку наша продукция имеет спрос не только в России, но и интересует наших партнеров за рубежом. Данная площадка – это возможность встречи с первыми лицами компаний, принимающими решения. Здесь хорошее пересечение деловых и простых человеческих отношений, когда ты жмешь руку своему партнеру, с которым не виделся год, можешь посмотреть ему в глаза, улыбнуться, прочитать его эмоции. И он может обсудить наболевшие вопросы, которые в офисе ему не удавалось задать.

Константин Минин, исполнительный директор ГК АЛИДИ:

- Мы чувствуем здесь себя очень комфортно хотя бы потому, что мы находимся среди тех, кто работает в нашей сфере бизнеса. У нас огромное количество общения, большое число контактов. Мы стремились попасть на эту выставку и быть представленными здесь достойно. Наши ощущения самые лучшие.

Татьяна Чекалова, руководитель проекта по расширению ассортимента ООО «Аривера»:

- Выставка «Продэкспо» - это, безусловно, одно из значимых событий в пищевой индустрии. Как правило, компания «Аривера» участвует в ней каждый год. Для нас это, прежде всего, имиджевое событие. Это также возможность обменяться опытом со своими коллегами, партнерами, повстречаться с ключевыми клиентами, провести важные встречи и переговоры, заявить о своих новинках и планах на будущее.

Выставки «Продэкспо» проходят для нас успешно. У нас всегда появляются новые клиенты.