Экспортный потенциал «Продэкспо» = ваши реальные возможности

«Продэкспо» – проверенный канал продвижения продукции в другие регионы, территории, страны.

600+

  • российских производителей-экспортеров ежегодно участвуют в «Продэкспо»;
  • поставляют свою продукцию в страны СНГ, прежде всего в Белоруссию и Казахстан;
  • готовы расширять свое присутствие в странах ЕС, Грузии, Литве, Латвии, США.

Знакомьтесь, наши экспортеры: Список экспортеров

19 400+ посетителей занимаются поставками продовольствия и напитков из России за рубеж.

Основные направления поставок: Казахстан, Беларусь, Китай, Турция, Таиланд, Латинская Америка, Грузия, Литва, Латвия, Эстония.


География «Продэкспо»

Продовольствие и напитки, демонстрируемые на выставке, находят широкие пути распространения по всему миру.

Экспортный потенциал

66 900+ специалистов из 112 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки используют «Продэкспо» для поиска новых деловых партнеров.

Профиль компаний-посетителей:

  • 43% – представители розничной торговли;
  • 40% – оптовой торговли;
  • 9,5% – HoReCa, рестораны, общественное питание.

От первого лица

Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации:

«На выставке «Продэкспо» много российских регионов, очень много хороших продуктов. Здесь также много иностранных государств. Мы очень надеемся, что выставка станет площадкой для продвижения российской продукции на иностранные рынки, особенно продукции молочного и мясного направления. Выставка является одним из самых знаковых событий в году. Надеюсь, от года к году выставка будет только увеличиваться».


Светлана Ковалева, президент Орловской ТПП:

«Это первый опыт Орловской ТПП по формированию коллективного стенда. Думаю, эту задачу мы решили успешно. Привезли предприятия переработки, холодильного оборудования. Мы благодарны «ЭКСПОЦЕНТРУ» за выделенное удобное место. Сегодня у нас аншлаг. Коллективное участие – очень перспективный формат. Мы постарались максимально осветить все сферы переработки сельхозпродукции: спиртосодержащая продукция, мясо, молоко, кондитерка. Наши производители очень довольны: получили перспективные контракты. Впечатление от выставки великолепное. Здесь можно заключить договоры и войти в сеть, что очень важно для товаропроизводителей. «ЭКСПОЦЕНТР» – это самая главная площадка страны, которая дает возможность предпринимателям показать свою продукцию всему миру».


Роман Отодрака, директор Департамента продаж АО «АБИ Продакт»:

«Продэкспо» – это замечательная возможность найти новые контакты не только в нашей необъятной стране, но и за рубежом. В этом году на выставке нашли много партнеров из Казахстана, Ирана, Китая, Азербайджана. Это очень интересно, перспективно. Нам нравится».


«Продэкспо» обеспечивает:

  • расширение деловых контактов;
  • выход на новые рынки;
  • рост объемов продаж.

Результативность*

  • 92% экспонентов удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке;
  • 98% экспонентов готовы рекомендовать участие в выставке своим коллегам;
  • 91% посетителей дают высокую оценку результативности «Продэкспо».

* По данным исследовательского холдинга Romir.