Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости

13 / 02 / 2020

На «Продэкспо-2020» прошла бизнес-сессия по продовольственному экспорту и импорту

Лучшие бизнес-кейсы для экспорта и импорта продуктов питания и напитков были представлены в рамках выставки «Продэкспо-2020». Организаторами  мероприятия, которое транслировалось в онлайн режиме, выступили АО «Экспоцентр» и Центр поддержки бизнеса «Твой выбор».

На сессиях выступили 15 известных спикеров из разных стран, имеющих большой опыт ведения бизнеса. Аналитическую сессию открыл эксперт компании SBS Consulting Евгений Некрашевич, который представил динамику и прогнозы развития российского продовольственного экспорта. Он отметил рост экспорта на 17% ежегодно. По предварительным оценкам, в 2019 году его объем составил порядка 25 млрд. долл. При этом за пять лет существенно сократился нетто импорт. К 2024 году продовольственный экспорт должен вырасти до 45 млрд. долл.

Эксперт констатировал проблему России как страны–экспортера – вывоз продукции с низкой переработкой. Больше половины прироста экспорта приходится на зерновые. Перспективными для российского экспорта являются масложировая продукция и рыба. В качестве критериев успешной работы компании на внешнем рынке Евгений Некрашевич назвал налаженные партнерские связи, уникальность продукта, ценовые преимущества. И самое сложное, но самое устойчивое преимущество – создание брендового продукта, обеспечивающего лояльность потребителей.

Технологиям защиты интеллектуальной собственности при выходе на международные рынки мира посвятил свое выступление заместитель руководителя комитета по интеллектуальной собственности МТПП, управляющий партнер «Катков и партнеры» Алексей Катков. Он рассказал о технологических платформах, позволяющих защитить бренд в любой стране, находясь в России.

Рассматривались особенности экспорта различной продукции, работы на рынках Китая и других стран, выстраивания импортной политики компании. Сессия онлайн-практик была посвящена практическим вопросам ведения бизнеса. В ходе сессии прошли дегустации уникальных продуктов. Представители компаний обменялись мнениями и опытом.

Сайт выставки http://www.prod-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»