Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости
21 / 02 / 2020

Российское вино в ресторанах Бельгии, или Best Practice от экспертов «Экспорт и Импорт-2020»

Конференция «Best Practice от экспертов «Экспорт и Импорт-2020», проходившая в рамках «Продэкспо-2020», вызвала колоссальный интерес. Для вашего удобства мы подготовили запись мероприятия. Кратко: какие инсайты для бизнеса вы сможете увидеть?
Не пренебрегайте знаниями в сфере интеллектуальной собственности! Информация Алексея Каткова об опыте и потерях 33 крупных молочных компаний при выходе на рынок Китая, помогут избежать ошибок. Автоматизация процесса – это колоссальное снижение рисков! Безусловно, принесет пользу и мощное погружение в ВЭД с Анной Фомичевой. Не оставит равнодушным выступление Марии Гранкиной из компании «Белое Дерево»: победы в Гонконге и удачный заход в Балтийские страны сопровождаются историей потерь в Америке.
От рисков – к ресурсам! Два телемоста с экспертом из Америки Родом Туваевым и спикером из Бельгии Димитрием Бонте дают понять, что матрешки и водка вряд ли принесут деньги, а вот у органики и российского вина есть все шансы. К слову, российское вино уже занимает достойное место в меню ресторанов Бельгии, а компания Start2Taste готова и впредь удивлять рынок Европы российскими открытиями.
Эдуард Гулян, руководитель российско-испанской бизнес-платформы ACIR/ACEA, призвал всех обращаться к возможностям проекта и впечатлил готовностью принимать заявки 24/7, а start-up с Италии AltajItalia по зерновым уже нашел партнеров на «Продэкспо» и открыт к сотрудничеству.
Одним из ожидаемых было выступление Виталия Пупова из китайской компании EPINDUO - крупнейшего продавца российских товаров в КНР. Участников пригласили разместить товары в основных китайских маркетплейсах TMall, JD и других, а инсайтом для желающих стала реальность и достаточная оперативность процессов. Практически весь зал поднял телефоны, чтобы фотографировать слайды Медведева Михаила: в его «инструкции» по выходу на китайский рынок приведено множество практичных шагов и дано ссылок.

Итак, смотрите запись конференции «Best Practice от экспертов «Экспорт и Импорт-2020» 

I ЧАСТЬ. «ДОРОЖНАЯ КАРТА ЭКСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ»
Аналитическая сессия «ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ. РЕАЛИИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

03:40 «Успехи и неудачи российского экспорта продовольствия, выученные уроки и стратегические критерии успеха»
Евгений Некрашевич, партнер, руководитель практики продовольственных товаров и розницы, SBS Consulting

27:12 «Уникальные технологии защиты интеллектуальной собственности при выходе на международные рынки, как обеспечить защиту бренда в любой стране мира»
Алексей Катков, заместитель руководителя комитета по интеллектуальной собственности Московской торгово-промышленной палаты; управляющий партнер «Катков и партнеры»

Сессия кейсов «КАРТА ЭКСПОРТА. ОСОБЕННОСТИ И РЕСУРСЫ КАЖДОГО НАПРАВЛЕНИЯ. ПРИОРИТЕТЫ»
49:14 Кейс 1. «Китай, впитывающий объемы! Успейте занять свою нишу! Пошаговая инструкция»
Михаил Медведев, китаист, экономист, генеральный директор «Чайна Эксперт Интернэшнл»

01:39:42 «Экспортные логистические сервисы в Китай. Кейсы по Агроэкспрессу и новым возможностям отправок для малого и среднего бизнеса»
Иван Мостяев, заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика»

01:51:40 Кейс 2. «Фруктовый батончик из Новосибирска покорил Гонконг. Но почему нас нет в Европе. ТМ «Фруктовая энергия»
Мария Гранкина, «Белое Дерево»

02:08:20 Кейс 3. «Выход на рынок Северной Америки. Как правильно экспортировать»
Род Туваев, основатель, ведущий эксперт по регуляторному соответствию экспорта, выходу на рынок США, сертифицированный эксперт Bureau of Industry and Security (BIS) «Правила администрирования экспорта, политики администрирования экспорта и процедуры лицензирования», член Профессиональной ассоциации экспортеров и импортеров (PAEI), Лос-Анджелес, Калифорния

02:28:27 Кейс 4. «Как завоевать сердце потребителя-гурмана. Уникальный опыт поставок российского вина в Европу»
Димитрий Бонте, владелец компании Start2Taste (Бельгия) Сессия онлайн-практик «КАНАЛЫ ПРОДАЖ»

02:48:19 «5 историй продвижения в зарубежном сегменте Интернета» Евгений Низельский, директор филиала в Санкт-Петербурге Wide-Web (Беларусь)

03:06:26 «Максимальная маржинальность электронных площадок» Виталий Пупов, менеджер проектов EPINDUO Фокус-сессия «БАЗА ОПЕРАТОРОВ И ВХОЖДЕНИЕ В СЕТИ. ПОИСК КОНТРАКТОВ, РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ»

03:28:57 «Как зерновые Алтая попадают на столы итальянцев. Амбициозный проект экспертов компании Nokia»
Дарио Бассет и Франческа Бенуцци, основатели проекта AltajItalia

03:49:33 «Создание консорциума экспортеров и применение государственных и отраслевых инструментов поддержки»
Эдуард Гулян, сопредседатель Московского отделения «Деловой России», бизнес-посол в Испании и Португалии; руководитель бизнес-платформы Российско-Испанской межправительственной комиссии; CEO ACIR/ACEA

II ЧАСТЬ «ДОРОЖНАЯ КАРТА ИМПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ»
Аналитическая сессия «МАРКЕТНГ»

04:11:21 «Тренды рынка России»
Дмитрий Иванюшин, член Совета, координатор PR-комитета Гильдии маркетологов. Marketing Intelligence & Risks Assessment Agency Практическая сессия «КАНАЛЫ ПРОДАЖ»

04:29:42 «Сегментные рынки. Будем дальше ждать, когда клиент на полке Вас заметит? Рынки РФ и СНГ. Сертификация Халаль и Органик. Как не убить имя своей компании, наклеивая значок?»
Кирилл Скогорев, директор «Алиф Консалт»

04:47:19 «Stand_UP ВЭД-2020. Увлекательно о сложном и важном»
Анна Фомичева, основатель МКЦ «Бизнес Логистика»

05:13:10 «Тендерное сопровождение и работа с государственным рынком сбыта. Государство как ключевой держатель финансов. Вопросы безопасности и схемы сотрудничества»
Виктория Курачева, управляющий партнер ЦПБ «Твой выбор»

 

По ссылке https://youtu.be/t-wBC5WldT0 можно посмотреть запись всего эфира.