В первом «Центре Закупок СетейTM: онлайн» проведено 150+ переговоров
В «Центре Закупок СетейTM: онлайн» состоялось более 150 переговоров о поставках продуктов питания в 15 федеральных и региональных розничных сетей, таких как «Ашан», Prisma, «О’кей», OZON, «Дикси», AliExpress, «Ассорти», «Семишагофф», SPAR, «Покупочка», «Ринг», Mamsy и др.
Закупщиков интересовали следующие категории товаров:
- Бакалея. Зернопродукты;
- Кондитерская продукция. Хлебопекарная продукция;
- Консервация: овощная, рыбная, мясная. Соусы;
- Макаронные изделия. Приправы. Специи;
- Снэки, ореxи, суxофрукты;
- Чай. Кофе. Какао;
- Растительные жиры.
География производителей продуктов питания, принявших участие в первых онлайн-переговорах, весьма обширна: Москва (лидировавшая по числу компаний), Подмосковье, Владивосток, Ростов-на-Дону, Вологда, Краснозаводск, Белгород, Челябинск, Пенза, Уфа, также были и зарубежные производители – из Великобритании (Лондон) и Армении.
По предварительным данным, более 60% переговоров завершились положительным результатом.
Организатором первого в России «Центра Закупок СетейTM: онлайн» выступила Конгрессно-выставочная компания «Империя» – генеральный партнер АО «ЭКСПОЦЕНТР».