Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Экспортные будни: выводим продукты на рынок США

15 / 06 / 2020

Best Practice от экспертов «Экспорт и импорт-2020», организованное на «Продэкспо-2020», получило прекрасное продолжение – несколько российских компаний готовятся выводить свою продукцию на рынок США.

Сопровождают их на этом непростом пути Центр поддержки бизнеса «Твой выбор» и Род Туваев, CEO и основатель Sanctions Adviser (Лос- Анжелес, США; регуляторный комплаенс в международной торговле и стартапах).

Итак, какой же российский продукт сумел заинтересовать рынок США? Сушеные водоросли для смузи. По оценкам экспертов, продукт будет востребован в HoReCa, магазинах здорового и спортивного питания, на специализированных полках в гипермаркетах и онлайн-площадках.

«Мир привык, что в основном российские бизнесмены являются поставщиками зеленого сырья, – говорит Виктория Курачева, управляющий партнер ЦПБ «Твой выбор». – Российское сырье с удовольствием готовы покупать и Китай, и США, и другие страны. Но в данном случае речь идет о маржинальном продукте, что не может не радовать».

Также готовятся к выводу на рынок США:

  • запакованные грецкие орехи;
  • БАДы и травяные чаи;
  • сухие чипсы из овощей.

Пока продукция находится на начальной стадии, а именно – на стадии регуляторных требований к товару (сертификация, лицензии в США). Это один из первых вопросов к импорту в США, к легализации продаж, и он должен быть исследован на стадии планирования. Кстати, для ORGANIC, GLUTEN-FREE, VEGAN, NO GMO-продукции требуется также сертификация, включающая инспекцию поставщиков сырья.

«В нашей практической прикладной экспертизе, – говорит Род Туваев, CEO и основатель Sanctions Adviser, – мы исходим из правила: чтобы браться за вывод компании на рынок США, ее товар должен состояться на уровне планирования экспорта».

По мнению экспертов, потенциально успешными для экспорта в США могут быть уникальные продукты, стартапы и программное обеспечение (software as a service (saas).

Экспортные будни продолжаются: 23 июля состоится онлайн-саммит-2020 «Выход на рынок USA. Высшая лига бизнеса, как в нее попасть».


Поделиться: