Лояльность – как внедрить и управлять
Приглашаем на онлайн-конференцию «Лояльность – как внедрить и как правильно управлять (персонал, клиенты, покупатели, поставщики)»
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Где и когда: Онлайн, платформа Zoom, 27 июня (суббота)
Время: с 11.00 до 14.00 (московское время)
Ведущий – Заур Дзахмишев, генераль¬ный директор социаль¬ной сети профессиона¬лов пищевой индустрии FOODOVIK.
Программа*
11.00–11.30 «Digital grocery и управление клиентским опытом»
Спикер – Александр Киричок, эксперт в области управления клиентским опытом, SAP Customer Experience, SAP CIS
11.30–12.10 «Особенности трансформации программ лояльности в ретейле: основные тренды и кейсы»:
- Основные тренды формирования программ лояльности. Особенности управления клиентским опытом в быстроменяющихся условиях.
- Какие бизнес-задачи помогает решить эффективная программа лояльности.
- Как выбрать решение для реализации программ лояльности: этапы, какие изменения необходимо внести в бизнес-процессы.
- Реальные кейсы компаний из сферы ретейла.
- Выводы.
Спикер – Максим Козлов, эксперт по клиентскому опыту компании Masterdata
12.10–12.50 «Опыт реализации программы лояльности «Мой Глобус»
Ольга Казанджян, руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов Globus
12.50–13.10 «Как поставщику заработать на программах лояльности продуктовой розницы»
Спикер – Михаил Петухов, бизнес-консультант
Согласовывается выступление 2 спикеров.
РЕГИСТРАЦИЯ
Ссылки с доступом к конферен¬ции будут отправ¬лены на вашу электрон¬ную почту 26.06.2020 в 19.00 (московское время).
Если письмо не пришло, пожалуйста, проверьте папку СПАМ.
Технический доступ к Zoom-конферен¬ции будет открыт 27.06.2020 в 10.00 (москов¬ское время).
Участники могут задавать свои вопросы только в общем чате, звук должен быть выключен.
Вопросы можно отправить заранее: zaur@foodovik.com.
Актуальные мероприятия на лето 2020.