Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Лояльность – как внедрить и управлять

25 / 06 / 2020

Приглашаем на онлайн-конференцию «Лояльность – как внедрить и как правильно управлять (персонал, клиенты, покупатели, поставщики)»

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Где и когда: Онлайн, платформа Zoom, 27 июня (суббота)

Время: с 11.00 до 14.00 (московское время)

Ведущий – Заур Дзахмишев, генераль¬ный директор социаль¬ной сети профессиона¬лов пищевой индустрии FOODOVIK.

Программа*

11.00–11.30 «Digital grocery и управление клиентским опытом»

Спикер – Александр Киричок, эксперт в области управления клиентским опытом, SAP Customer Experience, SAP CIS

11.30–12.10 «Особенности трансформации программ лояльности в ретейле: основные тренды и кейсы»:

  • Основные тренды формирования программ лояльности. Особенности управления клиентским опытом в быстроменяющихся условиях.

  • Какие бизнес-задачи помогает решить эффективная программа лояльности.

  • Как выбрать решение для реализации программ лояльности: этапы, какие изменения необходимо внести в бизнес-процессы.

  • Реальные кейсы компаний из сферы ретейла.

  • Выводы.

Спикер – Максим Козлов, эксперт по клиентскому опыту компании Masterdata

12.10–12.50 «Опыт реализации программы лояльности «Мой Глобус»

Ольга Казанджян, руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами сети гипермаркетов Globus

12.50–13.10 «Как поставщику заработать на программах лояльности продуктовой розницы»

Спикер – Михаил Петухов, бизнес-консультант

Согласовывается выступление 2 спикеров.

РЕГИСТРАЦИЯ

Ссылки с доступом к конферен¬ции будут отправ¬лены на вашу электрон¬ную почту 26.06.2020 в 19.00 (московское время).

Если письмо не пришло, пожалуйста, проверьте папку СПАМ.

Технический доступ к Zoom-конферен¬ции будет открыт 27.06.2020 в 10.00 (москов¬ское время).

Участники могут задавать свои вопросы только в общем чате, звук должен быть выключен.

Вопросы можно отправить заранее: zaur@foodovik.com.

Актуальные мероприятия на лето 2020.


Поделиться: