Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Благодать» запустила новую торговую марку и ведет переговоры о поставках варенья в Китай

26 / 06 / 2020

Компания ПКФ «Благодать» начала летний сезон, представив новинки под торговой маркой «ДариДобро». Ранее знакомому квасу «Благодать» на замену приходит бездрожжевой домашний квас «ДариДобро». Помимо того, что напиток теперь в новом, стильном образе, разработанном именитым маркетинговым агентством Перми «Черная Икра», также улучшены его рецептура и фильтрация, которые позволили увеличить срок годности кваса с 45 до 60 суток без добавления консервантов, стабилизаторов, красителей и других вредных для организма человека веществ. По запросам потребителей добавлены новые вкусы: «окрошечный» и «белый» (овсяный).

Появление нового формата упаковки и увеличение срока годности позволило обрести новых партнеров в лице сетевых и оптовых клиентов России. Ежегодно мощности компании увеличиваются в связи с постоянно растущим спросом на домашние, здоровые, живые напитки и продукты питания. 2020 год не стал исключением. Для полного обеспечения спроса на сегодняшний день компании требуется увеличить мощности на 25%.

Помимо кваса, ПКФ «Благодать» производит бездрожжевой хлеб, сбитни, медовые смеси и варенья без варки. Последними, по результатам выставки «Продэкспо-2020», заинтересовались представители Китая, с которыми на данный момент идет процесс переговоров. Поставка варенья планируется на крупнейшую платформу продажи российских товаров в Китае – EPINDUO.

Вот уже 10 лет компания стремится дарить людям добро и благодать. Развиваться в этом направлении ей помогает партнерство с крупнейшими федеральными и локальными компаниями. ПКФ «Благодать» приглашает к сотрудничеству новых партнеров по всей России, присоединяйтесь и вы.


Поделиться: