«Как настроить процесс принятия решения потребителем и продавать больше» (анонс вебинара)
Изучение поведения потребителей позволяет понять, что происходит в сознании потребителя от появления потребности до принятия решения о покупке. Инструменты управления поведением потребителя позволяют разрабатывать новые продукты, изменять каналы продаж, создавать рекламные сообщения и другие элементы маркетинг-микса.
На вебинаре вы ознакомитесь с моделью принятия решения о покупке потребителем и сможете получить необходимые знания для управления процессом.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- Модель принятия решения
- Мотиваторы покупки
- Типы процесса принятия решения
- Матрица вовлеченности и факторы, влияющие на нее
- Как сформировать новые критерии и воздействовать на решение потребителя
Управление поведением потребителей превратится в реальный инструмент!
Время проведения: 8 июля, 13.00
Продолжительность: 1 час
Участие бесплатное
Регистрация: http://www.vniimp.ru/uchebnyy-tsentr/seminar_130.html
ВЕБИНАР ПРОВОДИТ
Иноземцева Лариса
25 лет опыта работы в зарубежных и российских корпорациях: «МАРС», «АФК-Система», «Уралкалий» и др.
Сферы деятельности: маркетинг, стратегические коммуникации, взаимодействие с органами власти.
Кандидат биологических наук, Executive MBA.
Номинант рейтинга «1 000 лучших менеджеров России», №2 в номинации «Директор по маркетингу в химической отрасли».