Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Как настроить процесс принятия решения потребителем и продавать больше» (анонс вебинара)

06 / 07 / 2020

Изучение поведения потребителей позволяет понять, что происходит в сознании потребителя от появления потребности до принятия решения о покупке. Инструменты управления поведением потребителя позволяют разрабатывать новые продукты, изменять каналы продаж, создавать рекламные сообщения и другие элементы маркетинг-микса.

На вебинаре вы ознакомитесь с моделью принятия решения о покупке потребителем и сможете получить необходимые знания для управления процессом.

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Модель принятия решения
  • Мотиваторы покупки
  • Типы процесса принятия решения
  • Матрица вовлеченности и факторы, влияющие на нее
  • Как сформировать новые критерии и воздействовать на решение потребителя

Управление поведением потребителей превратится в реальный инструмент!

Время проведения: 8 июля, 13.00
Продолжительность: 1 час
Участие бесплатное
Регистрация: http://www.vniimp.ru/uchebnyy-tsentr/seminar_130.html

ВЕБИНАР ПРОВОДИТ

Иноземцева Лариса

25 лет опыта работы в зарубежных и российских корпорациях: «МАРС», «АФК-Система», «Уралкалий» и др.

Сферы деятельности: маркетинг, стратегические коммуникации, взаимодействие с органами власти.

Кандидат биологических наук, Executive MBA.

Номинант рейтинга «1 000 лучших менеджеров России», №2 в номинации «Директор по маркетингу в химической отрасли».


Поделиться: