Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Шопинг в США. Быть или не быть на полке вашему товару?

14 / 07 / 2020

Команда ЦПБ «Твой выбор» и эксперт по вопросам экспорта на рынок США Род Туваев подготовили фотоотчет и аналитику, чтобы вы могли своими глазами увидеть американский супермаркет и оценить, есть ли там место вашему товару? «Внешние рынки, – говорит Род Туваев, – это возможность для масштабирования. Рынок США большой, доходы населения даже после пандемии COVID-19 высокие».

Итак, в путь. Заглянем в Super Irvine 14120 Culver Dr, Irvine, CA 92604, южная Калифорния.

Нас интересует товар, ориентированный, скорее, на эмигрантов, ностальгирующих по продуктам Родины и пока не изменивших вкусовым привычкам.

Кстати, выводить товары с упором на диаспору – один из самых очевидных и распространенных ходов. Преимущество: почти не нужно менять продукт, что для многих компаний становится определяющим фактором. Однако важно понимать, что рынок будет узкий. И не забывайте, такой вариант не отменяет необходимости экономических расчетов.

Итак, первый продукт, знакомый покупателям стран постсоветского пространства.

Его сосед по полке.

Конечно, коньяк тоже имеет место. Но для рынка США более характерен бренди. Это важно учесть.

В бакалее тоже есть примеры знакомого россиянам продукта. Правда, на нижней полке, квас – продукт нишевый.

Сосед по нижней полке – еще один нишевый продукт – семечки, так же востребованы среди эмигрантов.

А вот и гранатовый сок, он поднимается выше нижней полки, так как более востребован, и целевая аудитория у него шире.

Наконец мы дошли до любимого американцами отдела с молочными продуктами. Важно отметить, что все, что будет с греческим орнаментом и названиями – отличный ход, так как именно с Грецией в США ассоциируется качественный молочный продукт. Так что даже у российского продукта с названием, например, «Сиртаки» и греческим меандром на упаковке есть шанс.

Конечно, рынок США не копия российского, и фото ниже явно это демонстрирует. Где в России вы найдете такие развалы тархуна? У нас с этим словом ассоциируется только зеленый сладкий напиток. Поэтому каждый производитель должен задуматься, как адаптировать свой товар под новый рынок.

В итоге визита в супермаркет в одно из воскресений июля 2020 года один конкретный американский житель вернулся вот с таким набором продуктов. Узнаете?

Может, для следующего репортажа мы с гордостью будем делать фото, понимая, что вывели на рынок и ваш продукт?!

Насколько реально вывести продукт на рынок США? – поинтересовались мы у Рода Туваева, CEO и основателя Sanctions Adviser (Лос-Анжелес, США), регуляторного комплаенса в международной торговле и стартапах, сертифицированного эксперта Бюро промышленности и безопасности (Bureau of Industry and Security (BIS), руководителя практики санкционного права международной юридической компании Alliance Legal CG (Москва, РФ), специального советника по экспортному контролю, санкциям и правилам международной торговли.

«Радует последняя версия ежегодного рейтинга Doing Business, – говорит Род, – в нем Америка на втором месте в мире среди стран, где малому бизнесу проще работать».

Подробности 23 июля на онлайн-саммите-2020 «Выход на рынок USA. Высшая лига бизнеса». Присоединяйтесь! Вы сможете задать вопросы экспертам, получить консультацию, понять точную схему вывода продукта на рынок США. Для экспонентов «Продэкспо» предусмотрена опция бесплатного участия!


Поделиться: