Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

На детях не экономят: «Ми-ми-мишки» стали лицом более 1500 продуктов!

16 / 07 / 2020

Среди брендов, которые можно купить в России для производства товара, в основном преобладают детские. По данным «Вестника лицензионного рынка», сегодня в нашей стране работает порядка 300 брендов, и около 80% из них – это лицензии для детей. Такой существенный перевес можно легко объяснить тем, что на детях у нас не принято экономить и именно ребенок больше всех нуждается в ярких эмоциях.

Профильной товарной категорией для детских брендов, вполне логично, стали сладости. Всевозможные конфеты, десерты, снеки, шоколадные батончики, коробочки и шоколадные яйца с сюрпризом значительно заметнее на полке, если оформлены яркими изображениями любимых детьми героев.

Например, известный анимационный сериал «Ми-ми-мишки» компании «0+ Медиа» давно и успешно работает с производителями кондитерских изделий. Сладости с изображением медвежат Кеши и Тучки, Лисички и Цыпы уже несколько лет выпускают компании «Конфитрейд» и «Данли». А недавно к числу лицензиатов бренда присоединилась компания «Вкусномама», которая предложит рынку необычный продукт – попкорн в стаканчиках. Также бренд «Ми-ми-мишки» подписал контракт на производство шоколадных яиц Chupa Chups. Шары с сюрпризом появятся на полках магазинов этой осенью.

Мультсериал «Ми-ми-мишки» впервые вышел на экраны в 2015 году и сейчас входит в ТОП-3 самых популярных отечественных проектов на главных детских телеканалах страны «Мульт» и «Карусель». В лицензировании у востребованного детского проекта более 100 компаний-партнеров, которые суммарно производят более 1500 брендированных SKU во всех товарных категориях.

Несмотря на то, что кондитерские изделия – наиболее очевидная категория для детских брендов, при грамотной поддержке правообладателя лицензия может хорошо сработать и в других группах товаров.

Так, производитель «Аквалайф» (бренд «Черноголовка») выпустил воду с «Ми-ми-мишками» и в будущем планирует дополнить линейку водой для детей с первых дней жизни. А фармацевтическая компания «Протек» создала витамины, гематоген и батончики с популярным мультбрендом. Продукцию уже можно найти в торговых food-сетях и аптеках. Следующим этапом контракта «Протек» станет выпуск полезных закусок.

По всем вопросам лицензирования бренда «Ми-ми-мишки» обращайтесь по адресу электронной почты: licensing@0plusmedia.ru.

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября 2020 года.

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница».

ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат подарок – практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар


Поделиться: