Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

23 июля прошел первый онлайн-саммит 2020 «Выход на рынок USA. Высшая лига бизнеса, как в нее попасть»

29 / 07 / 2020
23 июля прошел первый онлайн-саммит 2020 «Выход на рынок USA. Высшая лига бизнеса, как в нее попасть»

Организаторами мероприятия выступили АО «ЭКСПОЦЕНТР», выставка «Продэкспо» и ЦПБ «Твой выбор».

Когда внутренний рынок схлопывается, масштабирование на внешних рынках – отличная стратегия развития компании. Нам важно было показать ресурс для экспортной политики в этом направлении, а также обозначить направления, при которых выход на рынок USA для компании или продукта скорее является большим риском, чем вариантом получения прибыли.

Немного цифр о саммите:

  • около 200 компаний-участников из России, Беларуси, Таиланда, Турции, Узбекистана, Прибалтики и других стран;
  • 4,5 часа практических кейсов от спикеров с большим опытом работы в данном направлении;
  • 100 вопросов от участников в формате вопрос-ответ.

Саммит открыла Екатерина Лебедева, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Екатерина отметила, что в последние годы наблюдается рост несырьевого экспорта в США. А также, что COVID-19 разорвал многие производственные цепочки, и у российских компаний есть шанс встроиться в новую экономическую реальность.

На саммите были изучены темы регуляторного комплайнса, особенности математики выхода на рынок. В своем докладе Алексей Катков, заместитель руководителя комитета по интеллектуальной собственности Московской торгово-промышленной палаты озвучил несколько возможных каналов поиска поставщиков: как консервативный вариант – при помощи людей, когда стоимость сотрудника в США кусается для российских предпринимателей, так и инновационный подход – с использованием нейросетей.

Инсайтов в ходе мероприятия достаточно много…

Предлагаем первые 5 инсайтов, использование которых позволит вам снизить свои риски при выходе на новый рынок.

  1. Локальность – тренд. Ключевой инсайт от Рода Туваева, CEO и основателя Sanctions Adviser (Лос-Анджелес, США), регуляторного комплаенса в международной торговле и стартапах, сертифицированного эксперта Бюро промышленности и безопасности – Bureau of Industry and Security (BIS). Многие компании признались, что если бы они учли этот тренд в начале выхода на рынок, экономия для них составила бы сотни тысяч долларов. Но никто им этого не подсказал.
    Ваш представитель должен быть в США. Опыт торговли в Европе и Росcии мало интересен закупщикам страны.
  2. Ваш товар должен состояться, а значит пройти обязательные процедуры регуляторного комплайнса и физически быть на складе в США на момент переговоров с клиентами;
  3. 5–7 млн русскоговорящих, такова неофициальная статистика. Надписи на русском языке будут только для них. Но вопрос, вам достаточно этой ЦА для старта?
  4. Эффективный и не затратный вариант развития продаж road show. Порядка 4 500 долларов США за 1 поездку и горячие лиды у вас в кармане.
  5. Для участия в первый раз в выставке не обязателен большой стенд. Можно взять небольшой стенд с плакатом. Работают запланированные переговорные сессии – используйте приложения выставки.

После мероприятия уже 5 компаний получили индивидуальные консультации по выходу на рынок США. Календарь записей составлен на весь август. Мы рады такой предпринимательской активности.

Если у вас не получилось присутствовать на мероприятии, вы можете посмотреть запись по ссылке.

Обратиться с вопросами к организатору мероприятия, управляющему собственнику ЦПБ «Твой выбор» Виктории Курачевой можно по почте: v.kuracheva@cpbtvoi.ru.

Конечно, мы отреагировали на интерес к направлению и планируем цикл публикаций в формате «вопрос-ответ» по материалам вопросов из чата. Так что следите за нашей рассылкой и новостями.


Поделиться: