У взрослых свои кумиры: спорт и напитки – логичный и перспективный тандем
Бренды для взрослой аудитории – новое направление для отечественного лицензирования. Лайфстайл-лицензий и брендов селебритиз, которые пользуются огромной популярностью на западе, в России пока очень мало. Но индустрия развивается и, судя по опыту европейского и американских рынков, этот сегмент брендов в России сегодня один из самых перспективных. У взрослых тоже есть свои кумиры и любимые образы. Так, для поклонников бойцов спортивной организации по смешанным единоборствам UFC компания TASSAY выпустила целую серию брендированных напитков.
К фанатам крупнейшей спортивной организации по смешанным единоборствам UFC себя причисляют более 300 миллионов людей по всему миру. В России трансляции боев UFC смотрят более 50 млн домохозяйств. Для этой аудитории летом 2020 года была выпущена вода и напитки Tassay под брендом UFC. Газированная и негазированная вода TASSAY, а также напитки Holiday со вкусами классического русского лимонада и праздничной колы доступны в объемах от 0,5 до 2,5 литров. Вода для всей продукции TASSAY добывается из глубинного подземного месторождения в предгорьях западного Тянь-Шаня на юге Казахстана.
В дизайне упаковки части продукции совместной линейки используются изображения самых популярных бойцов UFC: чемпиона в легком весе Хабиба Нурмагомедова, чемпиона в полутяжелом весе Джона Джонса, чемпионки в женском наилегчайшем весе Валентины Шевченко, бывшего чемпиона в полулегком и легком весе Конора МакГрегора и бывшего чемпиона в полулегком весе Макса Холлоуэя. В рамках контракта TASSAY также будет выпускать лимитированные коллекции бутылок, приуроченные к крупным турнирам UFC.
В России продукция продается в сетях супермаркетов «Магнит», «Ашан» и других федеральных сетях. В Казахстане продукция линейки реализуется в сети супермаркетов «Магнум» и в 30 000 торговых точек традиционного розничного формата.
«Сделка UFC TASSAY уникальна, поскольку лицензирование воды и напитков, распространенное в Европе и США, и пока не так сильно развито в России, – отметил директор по лицензированию компании IMG, представителя бренда UFC в России и СНГ Илья Слуцкин. Помимо UFC, мы представляем и другие лицензии, которые отлично подходят для производства напитков и продуктов питания – детский бренд-феномен Like Nastya, легендарные пивные марки Corona, Stella Artois и Leffe, бренд виски Jim Beam и многие другие».
Попробовать получить лицензию на право использования образов знаменитых бойцов на своих товарах может любой производитель. Если его товар подойдет под требования правообладателя, аудитория совпадает с аудиторией бренда, а лицензионные платежи устроят обе стороны.
По всем вопросам лицензирования бренда UFC обращайтесь по адресу электронной почты: Ilya.Slutskin@img.com.
Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября.
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница» (бренды «Лунтик», «Барбоскины», «Три Богатыря», «Царевны») и лицензионного агентства «Сакс» (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.
На фото слева направо: бойцы Джонатан Дуайт Джонс, Хабиб Нурмагомедов, Конор МакГрегор, Макс Холлоуэй.