Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? «Маша и Медведь»

13 / 08 / 2020

Удачные лицензионные продукты создаются, когда товар становится продолжением сюжетной линии анимационного сериала или фильма и дополняет ценности самого бренда. Например, для выпуска молочных продуктов лучше всего подойдут мультгерои, которые известны своей любовью к молоку, а для производства фруктовых десертов – персонажи – поклонники ягод.

Главная героиня проекта «Маша и Медведь» любит много и вкусно поесть, поэтому лицензия, среди прочего, хорошо работает в категории продуктов питания. Серия «Маша плюс каша» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube и набрала свыше 4 млрд просмотров. На данный момент у бренда широкий портфель партнеров в сегменте Food & Drinks, среди которых компании Ferrero, Несвижский завод детского питания, «Конфитрейд», «Сладкая сказка», «Белфуд».

Белорусский производитель «Белфуд» выбрал лицензию «Маша и Медведь» для выпуска детского питания и соков «Маленькое счастье». В линейку вошли 11 позиций пюре в мягкой упаковке и соков-нектаров. Продукция предназначена для детей от 5 месяцев и имеет максимально натуральные ингредиенты. Так, в состав детского нектара входит осветленный яблочный сок, персиковое и яблочное пюре, сахар и вода, а в состав смузи – яблочный сок, грушевое и персиковое пюре и сок-мультифрукт.

Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? «Маша и Медведь»
Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? «Маша и Медведь»
Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? «Маша и Медведь»

Смузи в мягкой упаковке стал уникальным продуктом, не имеющим аналогов на рынке Беларуси. Фруктовые и ягодные смузи уже доступны во всех крупных сетях Республики Беларусь, а в дальнейшем продукт будет запущен в Казахстане и Узбекистане.

Для продвижения продукции создатели анимационного проекта «Маша и Медведь» подготовили 3D-анимационный ролик с героями мультсериала, который будет доступен на ряде ТВ и digital-каналах. Подробнее об успешном опыте сотрудничества с компанией «Белфуд» и создании лицензионного продукта, способного конкурировать с линейками мировых производителей, 2 сентября на вебинаре «Продэкспо» и «Вестника лицензионного рынка» расскажет лицензионный менеджер компании «Маша и Медведь» Андрей Суняев.

По всем вопросам лицензирования бренда «Маша и Медведь» обращайтесь по адресу электронной почты: sunyaev@animaccord.com.

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости, для того чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября.

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница» (бренды «Лунтик», «Барбоскины», «Три богатыря») и лицензионного агентства «Сакс» (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? «Маша и Медведь»

ВНИМАНИЕ! В конце вебинара все слушатели получат практическое гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.


Поделиться: