Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости
18 / 08 / 2020

Известный образ на товаре – конкурентное преимущество

Производители знают: чтобы выйти в широкие каналы продаж, недостаточно просто выпустить качественный продукт. Закупщики при выборе товаров оценивают множество параметров, и для того чтобы в их глазах получить конкурентное преимущество, нужно выделить свой продукт. Лицензия – один из лучших способов это сделать. Дети обожают мультфильмы, поэтому при прочих равных отдадут предпочтение товару с любимыми персонажами, а крупные сети понимают спрос на продукцию с мультгероями и охотно ставят их на полки.

Профильной категорией для детских лицензий, которых в России сегодня уже более 250, остаются сладости. В 2019 году компания «Юнион», производитель кондитерских изделий, выбрала своей стратегией продажу лицензионных конфет и шоколадных яиц, а главным лицензионным брендом в портфеле компании стал L.O.L Surprise! – бренд всемирно известных игрушек-сюрпризов. Компания разработала яркие, интересные детям продукты с коллекционными игрушками и украшениями.

Вывод продукции «Юнион» на рынок продемонстрировал, что скорость продаж продукции L.O.L Surprise! намного превышает те же показатели у аналогичных продуктов, а байеры сетей супермаркетов и оптовые дистрибьюторы среди всей предлагаемой сегодня продукции выбирают лицензионные сладости под популярным брендом L.O.L. За счет известности лицензии компании удается избежать дополнительных затрат на продвижение внутри сети, а широкие коллекции игрушек и украшений, вложенных в упаковку, обеспечивают многократные повторные продажи.

Сегодня среди потребителей активно набирают популярность торты и десерты с изображением любимых детьми героев. Еще несколько лет назад вся эта продукция была контрафактной, и в СМИ часто появлялись сообщения о судебных исках к производителям от владельцев прав на образ. Сейчас в России работает около 16 000 предприятий, производящих торты и десерты с персонажами мультфильмов, в среднем продажи детских сладостей с героями мультфильмов составляют около 25% от общего оборота такого бизнеса. Компания Sweet Club помогает производителям купить интересующую их лицензию на производство тортов и пирожных, становится посредником между правообладателем и производителем. Дело в том, что, как правило, правообладателям невыгодно работать с некрупными партиями товаров, которые выпускают небольшие кондитерские. Но через платформу, созданную компанией Sweet Club, и отлаженный механизм работы купить бренд для производства лимитированных партий, например, тортов теперь не составляет труда. Сегодня Sweet Club работает с 16 мультипликационными студиями и 150 производителями.

Одним из самых популярных у производителей брендов, по данным Sweet Club, остается L.O.L. Surprise! За все время работы компании с брендом L.O.L. было продано свыше 6 500 десертов, что для частных кондитерских является превосходным результатом. L.O.L. Surprise! стабильно занимает топовые позиции в продажах всех кондитерских, реализующих детскую продукцию. Востребован весь доступный ряд продуктов: торты, леденцы, пряники, капкейки, печенья, лепные фигурки и другая мелкоштучная продукция.

По всем вопросам лицензирования бренда L.O.L Surprise! обращайтесь по электронной почте: jb@sakslicensing.ru.


Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания нелегко. Недостаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости, для того чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября.

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница» (бренды «Лунтик», «Барбоскины», «Три богатыря») и лицензионного агентства «Сакс» (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практическое гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль. Оглавление гида можно посмотреть по ссылке.