Онлайн-переговоры с сетями. Откровенные отзывы участников
Сложно ли вести переговоры онлайн? Достаточно ли 15 минут на переговоры с закупщиками сетей? Какую презентацию стоит подготовить и на что обратить внимание при подготовке к переговорам и во время них? На эти и другие вопросы отвечают участники Российской Недели Закупок Сетей.
II Российская Неделя Закупок Сетей, организуемая Центром Закупок СетейТМ совместно с выставкой «Продэкспо» при поддержке ТПП РФ, состоится 16–21 сентября в онлайн-формате.
В течение пяти дней в мероприятии примут участие более 70 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов по направлениям food и non-food.
Новинками II Российской Недели Закупок Сетей станут:
- закупочные сессии товаров под СТМ;
- участие розничных сетей из стран ближнего и дальнего зарубежья;
- салон слабоалкогольных и спиртных напитков;
- салон лидеров регионов (розничные сети, которые занимают первые позиции в своем регионе).
Формат переговоров с сетями на платформе Zoom уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами первой Недели Закупок Сетей, которая состоялась в июле 2020 года. В ней приняли участие более 100 поставщиков FMCG и 87 розничных сетей. Было проведено более 1 500 переговоров о поставках, 74% которых завершились положительно.
Узнать подробнее и подать заявку на участие: buyersweek.ru