Розничные сети обещают: «Купим все!»

17 / 03 / 2022

Более 70% розничных сетей России планируют изменения ассортиментных матриц в ближайшие 2–3 недели на 25–35%. Какие категории и продукты востребованы? Какие шансы появились у отечественных производителей? Как меняется работа поставщиков и сетей в марте–апреле 2022 года?

Ответы 22 марта в 11 часов на внеочередной открытой онлайн-конференции «Поставщик в сети: адаптация продаж в тревожное время».

В числе спикеров Дмитрий Потапенко (экономист, политик, омбудсмен по защите прав предпринимателей), Андрей Милехин (основатель MILE Group, президент исследовательского холдинга «Ромир»), Руслан Соловьев (коммерческий директор «Градусы всего мира»), Анна Тищенко (основатель Retail Practical Management, экс-коммерческий директор SPAR-Калининград, экс-руководитель регионального направления X5 Retail Group) и другие эксперты.

Программа и регистрация на открытую конференцию: https://cutt.ly/gSee15s 

За конференцией, с 30 марта по 1 апреля, последуют экстренные онлайн-переговоры поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей. Мероприятие проводится проектом Центр Закупок Сетей™ при поддержке выставки «ПРОДЭКСПО».

В течение трех дней 30+ розничных сетей планируют обновить свой ассортимент по 18 продовольственным категориям.

Регистрация на переговоры с сетями: https://cutt.ly/xSeeFpW