Правила новой реальности: сокращай ассортимент и масштабируй долю!

23 / 03 / 2022

Сейчас время задуматься не о прибыли предприятия, а о доле рынка, полагает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Производителям следует сконцентрироваться на оптимизации ассортимента. Расширять каналы продаж, в том числе офлайн, и искать новых партнеров. Наибольшие возможности появятся у жестких дискаунтеров.

Первоочередные шаги в текущей экономической ситуации и перспективы продовольственного бизнеса эксперты отрасли осветили на форуме «Поставщик в сети: адаптация продаж в тревожное время».

В числе спикеров – Дмитрий Потапенко (экономист, политик, омбудсмен по защите прав предпринимателей), Руслан Соловьев (коммерческий директор «Градусы всего мира»), Анна Тищенко (основатель Retail Practical Management, экс-коммерческий директор SPAR-Калининград, экс-руководитель регионального направления X5 Retail Group) и другие эксперты.

Не успели посмотреть? Не беда! Держите запись: vimeo.com