Бренд в аренду сегодня: новые возможности или лишние затраты?
Прежде работа с известным брендом или образом позволяла повысить продажи как минимум на 15%. Яркая упаковка с изображением любимого героя мультфильма или селебрити выделяла товар на полке, привлекала новую аудиторию и помогала зарабатывать. Однако за минувшие пару месяцев ситуация сильно изменилась: из России ушли известные бренды, приостановили показы мейджоры. Все это происходит на фоне продолжающегося снижения покупательской способности населения.
- Будет ли приносить прибыль лицензирование известных брендов в новых условиях?
- Какие образы будут «работать» на продуктах, а какие лучше не покупать, и как эффективно использовать в оформлении товара новый тренд на все российское?
- Останется ли спрос на эмоциональную составляющую покупки?
- Какую поддержку сегодня получают компании, которые арендуют отечественные бренды?
- Как политические взгляды покупателей будут влиять на выбор товаров, и что в связи с этим важно знать производителю?
- Смогут ли российские бренды и образы стать драйвером продаж?
- Как параллельный импорт повлияет на рынок лицензирования брендов, и имеет ли смысл теперь платить за бренд?
Майя Москвичева, ГК «РИКИ», бренд «Смешарики» и др.;
Мария Козеева, представитель Лицензионного агентства Юлии Высоцкой, бренд «Юлия Высоцкая»;
Валентина Курсанова, ЛА «0+Медиа», бренд «Ми-Ми-Мишки» и др.;
Игорь Бочкарев, ЛА IMG, эксперт по лицензированию брендов спортивных команд, клубов и событий.
Дата: 19 мая
Время: 11.00 (Мск)
Формат: онлайн
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке «Вестника лицензионного рынка»
Регистрируйтесь по ссылке: https://licensingrussia.ru/vebinar/
И готовьте свои вопросы!