Анонс VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения»

24 / 05 / 2022

1 июня 2022 года в конгресс-центре ТПП РФ состоится VI Всероссийская конференция по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

Целью проведения конференции является организация профессиональной площадки для обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг в целях их продвижения на внутреннем и внешних рынках. В рамках конференции эксперты обсудят роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителей, инвесторов или туристов и наращивать ресурсы для своего развития.

Какой эффект оказали санкции и уход иностранных компаний с российского рынка на отечественный брендинг? Какова роль государства и принимаемых региональных стратегий в продвижении региона и региональных брендов? Какой вклад в развитие регионального брендинга вносят креативные индустрии, творческая общественность, бизнес-объединения? Ответ на эти и другие вопросы дадут спикеры и участники конференции.

Программа конференции включает в себя главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B переговоры и выставку региональных брендов.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производственных предприятий и организаций сферы услуг.

Время и место проведения мероприятия:

1 июня 2022 года, 9.30–17.00,
г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, конгресс-центр.

Участие в мероприятии бесплатное, количество мест для очного участия ограничено. Необходима предварительная регистрация: https://brand-event.tpprf.ru.

Ждем всех на площадке ТПП РФ!