Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ТМ «Ближние Горки» в тренде

04 / 07 / 2022

За последние несколько лет наметилась устойчивая тенденция активного развития производства и продаж продукции в нарезке. Предпосылки такого тренда очевидны, вполне логичны и понятны, как производителям, так и потребителям. С одной стороны, для потребителей это дополнительный сервис и удобство такого формата продукта, а с другой стороны, для производителей это снижение веса, а, следовательно, и полочной цены за единицу продукции, что делает товар более доступным для покупателей.

ТМ «Ближние Горки» (принадлежит группе компаний «Агропромкомплектация») тренд развития товаров в нарезке поддерживает. Еще два года назад предприятие приобрело линию по нарезке охлажденного бекона, а в текущем году расширило ассортимент: появилась нарезка колбас и деликатесов, которая сразу же вызвала интерес у ритейлеров и завоевала внимание покупателей. Яркий дизайн вкупе с соотношением цены и качества обеспечил стабильный спрос на продукцию.

На юбилейной выставке «Продэкспо-2023» 6–10 февраля группа компаний «Агропромкомплектация» представит широкую линейку товаров в нарезке под брендом «Ближние Горки», обязательно приходите на стенд!


Поделиться: