Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Отзывы участников выставки «Продэкспо-2023»

14 / 02 / 2023

Денис Полюбин, министр экономического развития Ставропольского края:

- «Продэкспо» - ведущая площадка, где наши предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности могут презентовать свой экспортный потенциал. У нас есть договоренности с нашими зарубежными партнерами. Сегодня мы уже встречались с делегацией из Египта. В целом наша продукция пользуется спросом. Для наших предприятий выставиться на «Продэкспо» - это уникальная возможность заключить новые контракты, найти новых партнеров, расширить каналы сбыта, выйти на экспортные рынки, получить награды за высокое качество и безопасность своей продукции. Ни одна выставка «Продэкспо» не обошлась без награждения ставропольских предприятий. В этот раз на площади более 150 кв. м представлены 38 производителей, свыше тысячи наименований ставропольской продукции, которая является гастрономической визиткой Ставропольского края.

Наталья Рогоцкая, президент ТПП Ярославской области:

- Мы постоянно участвуем в «Продэкспо» коллективным стендом Ярославской области. Считаем, что такой инструмент как коллективный стенд для предприятий региона очень востребован бизнесом, поскольку бизнес имеет возможность, в том числе, и объединяться. Ведь выставка не только о товарах, но еще и о людях. И такими коллективными стендами мы формируем некое сообщество предпринимателей и профессионалов, экспертов в своей области, что потом очень помогает и нам, и им в работе. Каждый год, участвуя в выставке, мы видим, что предприятия, особенно которые являются постоянными участниками, получают новые импульсы в развитии, новые связи и, самое главное, новые заказы.

Эрмек Омуралиев, советник посольства Кыргызской Республики в РФ:

- «Продэкспо» - это одна из самых востребованных выставок не только в России, но и на международном уровне. Мы эту выставку знаем. Наши компании ее очень любят, потому что это действительно уникальная возможность выйти как на рынок России и ее субъектов, так и на рынки других зарубежных стран. В следующем году наша национальная экспозиция на выставке будет шире и по площади, и по содержанию. Это очень хорошая возможность для киргизских производителей и экспортеров найти своих партнеров в Российской Федерации. На сегодняшней выставке представлено очень много регионов России. Чем больше наши компании будут видеться на таких выставках, более детально знакомиться с возможностями друг друга, тем больше это найдет отражения в увеличении нашего двустороннего товарооборота и насыщении торгово-экономических связей. Формат выставки «Продэкспо» уникален.
Хочу поздравить руководство АО «Экспоцентр» и всех, кто внес свою лепту в организацию выставки! Это большой труд. 30-ю юбилейную выставку «Продэкспо» в нынешних непростых условиях представители «Экспоцентра» организовали на самом высоком уровне.

Арман Закарян, генеральный директор ООО «ПромЭкспо»:

- Вначале хочу поздравить команду «Продэкспо» с юбилеем выставки! Я сам выставочник и знаю, что это такое. Мы не первый год участвуем коллективным стендом Армении в выставке «Продэкспо». Цель участия – продвижение армянских товаров на российский рынок, заключение новых договоров. Здесь мы находим новых партнеров, открываем новые горизонты. Немаловажно также найти партнеров еще и для совместных предприятий. В этом году на нашем стенде представлены 28 компаний. Это самый большой стенд в истории нашего участия в «Продэкспо» - 250 кв. м. Расширяемся.

Кирилл Зайцев, директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- Выставка «Продэкспо» для Югры стала уже традиционной. Мы практически каждый год участвуем в ней. Нашим товаропроизводителям, которые занимаются пищевой продукцией, выставка помогает в продвижении, нахождении новых партнеров, новых рынков сбыта. Поэтому мы уделяем выставке особое внимание. И это не только продажи. Здесь также происходит обмен опытом, экспертными мнениями. Для нас это возможность подписать значимые для региона соглашения.

Инна Гулак, заместитель директора Центра поддержки экспорта Краснодарского края:

- Для предпринимателей нашего региона «Продэкспо» является одной из приоритетных выставок. На ней большое количество посетителей и потенциальных покупателей. По итогам участия прошлого и позапрошлого года наши предприниматели заключили контрактов на 10 млн. долларов. То есть эффективность участия в выставке высокая и с каждым годом она становится всё привлекательней для наших производителей. Мы стараемся способствовать их участию в «Продэкспо», чтобы помочь им выйти, в том числе, и на международные рынки, расширить географию продаж и максимально увеличить эффективность от участия в данном мероприятии.

Насима Черкасова, руководитель отдела маркетинга РУСАГРО:

- В течение 10 лет мы регулярно выставляемся на «Продэкспо» с большими стендами. Мы считаем выставку «Продэкспо» одной из самых эффективных. Здесь всегда происходит максимальное количество встреч. Мы встречаемся с нашими партнерами и находим очень много новых контактов. У выставки высокая посещаемость. На ней всегда появляются новые люди, новые регионы. Выставка «Продэкспо» для нас – это не просто работа, но и настоящий праздник, который помогает выстраивать добрые теплые отношения и с партнерами, и с нашими конкурентами. Как только заканчивается текущая выставка, мы сразу начинаем подготовку к выставке в следующем году.

Анвар Абдукаримов, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «За Родину»:

- Группа компаний «За Родину» участвует в выставке «Продэкспо» уже много лет. Не исключением стала и юбилейная 30-я выставка. Для нас это возможность не только встретиться с уже действующими партнерами, дистрибьюторами, подвести итоги предыдущего года, оценить планы на этот год, обсудить сложности и решение каких-то вопросов, но также завести новые знакомства. Выставка проходит практически на рубеже старого и нового года. Это самое удобное время для подведения итогов и обсуждения планов. С каждым годом наш стенд на выставке становится больше и выше. Таким образом мы демонстрируем свой рост и подчеркиваем нашу позицию на рынке.

Кирилл Мельников, директор по маркетингу ГК «Благо»:

- Мы приезжаем сюда каждый год, потому что «Продэкспо» - это, наверное, главное событие в пищевой индустрии России и не только России, но и ближнего, и дальнего зарубежья. Для поставщиков, которые работают с экспортом, и соответственно для наших экспортных партнеров «Продэкспо» - площадка, на которой можно встретиться, заключить контракты¸ увидеть новинки. Группа компаний «Благо» работает в масложировой промышленности, которая больше чем наполовину работает на экспорт. Поэтому «Продэкспо» для нас площадка идеальная. Здесь мы встречаемся как с новыми для себя клиентами, так и со своими давними проверенными коллегами по цеху, а также с федеральными и локальными торговыми сетями. Это событие для нас знаковое.

Александр Кривошеев, руководитель отдела по развитию дистрибуции ООО «СЛАВКОМ»:

- На выставке мы присутствуем шестой раз. Безусловно, это самое объемное, самое значимое мероприятие, которое непосредственно относится к продуктам питания. Поэтому производители, которые хотят вывести свой продукт на рынок, просто обязаны здесь присутствовать для того, чтобы показать его лицом закупщикам, представить потребителям. Эта выставка – уникальная площадка для встреч с действующими и будущими партнерами. На ней можно представить как сам продукт, так и компанию, свою географию продаж, ее расширить. Это уникальная возможность для того, чтобы вывести продукт на рынок.

Дмитрий Урожаев, директор по продажам ГК «ЮЖ»:

- В «Продэкспо» участвуем четвертый раз. Для нас это позитивный опыт. Здесь мы показываем всё что сделали за предыдущий год: какие выпустили новые продукты, что сделали со своим производством. Мы также получаем обратную связь от наших клиентов, партнеров. Понимаем, что нам надо сделать еще. Мы начинали с небольшого стенда. Видели, что посетителей у нас становится все больше и больше, и при планировании стенда начали учитывать, чтобы было больше места для переговоров, в том числе, и для приватных переговоров. Поэтому сейчас мы максимально увеличиваем площадь. Строим стенд так, чтобы клиенты видели наш продукт, и чтобы было место для комфортного общения.

Ирина Черепанова, руководитель Центра поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП»:

- В выставке «Продэкспо» ежегодно участвуем, поскольку Алтайский край - аграрный регион, где очень много продовольственных компаний, мелких производителей продуктов питания. А «Продэкспо» - основная, крупнейшая международная выставка, которая проходит на территории Российской Федерации, и наши предприниматели с большим желанием на нее приезжают. Сейчас закончится нынешняя выставка, и они сразу начнут готовиться к следующей. Стенд Алтайского края смог вместить 23 компании. Еще столько же компаний хотели бы приехать. Желание возникает потому, что есть эффект от выставки. Наши предприниматели проводят здесь переговоры со всеми регионами. Все приезжают на одну площадку, в том числе, из зарубежных стран.

Ксения Корочкова, руководитель направления ООО «Гри-Мак»:

- Благодаря Центру поддержке экспорта мы получили возможность представить свою продукцию и свой регион – Республику Мордовия. На стенде представлено восемь компаний. Это представители малого и среднего бизнеса. Такие выставки абсолютно необходимы, особенно для малого бизнеса, которому очень сложно выезжать и демонстрировать свою продукцию. А здесь в одном месте ты можешь встретить всех, познакомиться, пообщаться с глазу на глаз, найти новые контакты, новые рынки сбыта. Поэтому от малого бизнеса огромное спасибо и Центру поддержки экспорта Республики Мордовия, и, конечно же, организаторам такого мощного мероприятия! Благодаря этому мы развиваемся и двигаемся дальше.

Алина Мусиенко, руководитель Центра поддержки экспорта Новосибирской области:

- На выставке «Продэкспо» мы ежегодно формируем коллективный стенд наших предприятий пищевой отрасли. На «Продэкспо» - главной отраслевой выставке - каждый производитель мечтает презентовать свою продукцию и найти деловых партнеров. Это также точка притяжения дистрибьюторов. В рамках национального проекта мы стараемся помочь нашим компаниям разместиться с использованием господдержки и софинансируем участие в выставке коллективного стенда. В результате у наших компаний есть наработанные контакты не только с партнерами из Российской Федерации, но и из зарубежных стран. Это страны Евразийского экономического союза, СНГ, Ближнего Востока. На выставке также насыщенная деловая программа. Поэтому у наших компаний есть возможность не только презентовать свою продукцию, но и посетить семинары. Мы довольны результатами.


Поделиться: