Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставке «Продэкспо-2026»
Дата: 13 ноября 2025 г. (10:00–14:30 московского времени)
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект»
Фото: АО «ЭКСПОЦЕНТР»Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер.
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке «Продэкспо».
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на «Продэкспо-2026»!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы снизить издержки: «подводные камни» на выставочной площадке и добиться на выставке «Продэкспо-2026» максимальных результатов.
Главные аргументы в пользу семинара
- В настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 25.000 человек!
- Участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается иногда в 2–3 раза! (см. «Что говорят о семинаре»)
- Посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS (индекс лояльности и готовности рекомендовать) семинара находится в диапазоне от 80 до 100%!
- Семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара
10:00–12:00 | Первая часть
Специфика выставочных мероприятий в новой реальности
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия. Как создать фундамент успеха на «Продэкспо-2026»
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Как выгодно представить оборудование, образцы продукции и услуги на стенде
12:00–12:30 | Перерыв
12:30–14:30 | Вторая часть
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
Как снизить издержки: «подводные камни» на выставочной площадке
- Ответы на вопросы участников

