Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставке «Продэкспо-2026»

01 / 11 / 2025

Дата: 13 ноября 2025 г. (10:00–14:30 московского времени)
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект»

Фото: АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер.

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке «Продэкспо».
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на «Продэкспо-2026»!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы снизить издержки: «подводные камни» на выставочной площадке и добиться на выставке «Продэкспо-2026» максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

  • В настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 25.000 человек!
  • Участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается иногда в 2–3 раза! (см. «Что говорят о семинаре»)
  • Посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS (индекс лояльности и готовности рекомендовать) семинара находится в диапазоне от 80 до 100%!
  • Семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Подробнее

Программа семинара

10:00–12:00 | Первая часть

Специфика выставочных мероприятий в новой реальности

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия. Как создать фундамент успеха на «Продэкспо-2026»

  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

Выставочный стенд

  • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Как выгодно представить оборудование, образцы продукции и услуги на стенде

12:00–12:30 | Перерыв

12:30–14:30 | Вторая часть

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

Тактика и техника работы с посетителями

  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

Как снизить издержки: «подводные камни» на выставочной площадке

  • Ответы на вопросы участников

Поделиться: