Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Поставщики молочной продукции

Продовольственный рынок России претерпел серьезные изменения.

Представители розничной торговли ищут новых подрядчиков, которые заменят европейских. Вследствие этого для отечественных производителей открываются новые возможности. Этим умело пользуются поставщики молочной продукции, яиц и других товаров.

Особую значимость приобретает выставка пищевой промышленности «Продэкспо». Выставка является платформой для разработки бизнес-решений.

Проект предназначен для того, чтобы понять, что реально происходит на рынке, каков вектор его развития на данное время, ближайшие перспективы и пути решения проблем.

Экспозиция проводится ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Торгово-промышленной палаты. Выставка фактически дает старт деловой активности.

На выставке можно познакомиться с ключевыми тенденциями продовольственной индустрии. Это позволяет экспонентам принять верные решения по развитию бизнеса.

Особенности поставки молочной продукции

Поставка продуктов осуществляется крупными промышленными предприятиями оптом и в розницу. Подобные услуги давно востребованы на рынке.

В продвижении продукции нуждаются как большие, так и мелкие предприятия. Это дает возможность за короткий срок выйти на уровень города, а то и региона.

Продвигающими компаниями молочной продукции являются:

  • региональные дилеры;

  • оптовые поставщики;

  • организации крупного сбыта;

  • мелкие структуры.

На них возлагается множество задач, основными из которых являются логистика и маркетинг. Найти поставщиков достаточно просто. Однако к выбору стоит отнестись особенно тщательно.

Опытный дилер должен обеспечить качественный сервис, высокие показатели продаж, а также движение продукции с наименьшими задержками.

Очень часто одного дистрибьютора может оказаться мало. В основном они являются узкоспециализированными компаниями. В пищевой промышленности все гораздо проще. Реализаторы работают в нескольких направлениях.

Если говорить о молочном сегменте, то такой дилер будет нарасхват. Это связано с тем, что индустрия является одной из наиболее развитых в России. Особой популярностью пользуются поставщики домашней молочной продукции.

Рынок развивается стремительными темпами, а конкуренция все время усиливается. Вместе с потребностями населения растут и масштабы отрасли. В некоторой степени это обусловлено еще и функционированием иностранных заводов на территории страны.

На сегодняшний день молочная индустрия достаточно изучена. Тем не менее основная информация содержит материалы о наиболее крупных предприятиях. Для успешного ведения бизнеса следует учитывать и мелкие детали.

Оптовые поставки молочной продукции

Сегмент молочной продукции объединяет в одну структуру предприятия по производству, переработке, поставке и сбыту.

На данный момент ситуация в отрасли по сравнению с прошлыми годами не очень хороша. Однако наблюдается тенденция роста мощностей отдельных составляющих производства – питьевых йогуртов. Этот продукт является одним из наиболее употребляемых.

Найти хороших дистрибьюторов иногда очень сложно. Это подчеркивается самой спецификой сферы и типичными особенностями.

Оптовые поставщики молочной продукции должны обязательно учитывать тот факт, что она имеет небольшой срок хранения. Поэтому к работе предъявляется ряд требований.

Товар необходимо:

  • обработать и забрать на хранение в соответствующих условиях;

  • вывезти на базу;

  • отправить на реализацию, проследив за сроком годности.

Дистрибьюторы, которые подходят к процессу со всей ответственностью (не переписывают дат на упаковке и не создают других проблем), будут востребованными всегда и не останутся без дела.

Молочная промышленность и поставщики молочной продукции

Молоко перерабатывают в пищевые продукты с целью улучшения вкусовых качеств и увеличения срока хранения.

Рынок все время пополняется новыми марками, в то время как поставщиков продукции намного меньше. Товар оптом имеет огромный оборот.

На выставке представлен ассортимент, который реализуют непосредственно поставщики в Москве и области, а также других регионах.

Для производства продукции используют молоко разных животных:

  • коров;
  • коз;
  • овец;
  • кобыл;
  • верблюдов.

Его популярность определяется регионом. Молоко верблюда и кобылы широко потребляется в районах Средней Азии.

Козье является диетическим и предназначено в основном для аллергиков. Большинство людей осознанно не употребляют молочную продукцию.

Предпосылками этого могут быть различные факторы. Например:

  • религия;
  • этика;
  • медицинские показатели.

На сегодняшний день производство продуктов осуществляется на автоматизированных и механизированных линиях разлива. Появляется все больше заводов, которые в основном размещаются в маленьких поселках и фермах.

Некоторые из них имеют модульные цеха. Их с легкостью можно собрать и перевезти в другое место. Фермеры являются основными конкурентами предприятий-гигантов, монополизировавших рынок.

Реализация молочной продукции поставщиками

Основные потребляемые продукты – молоко, кефир, сметана, творог и сыр. Новинки не всегда приживаются среди потребителей.

Население привыкло к стандартной классификации. Изменить эту ситуацию иногда не помогает даже реклама. Спрос есть и на новые товары, однако не в таких масштабах.

Как показывает практика, большой популярностью пользуются продукты с надписью «здоровое питание». Объемы продаж в этой категории значительно выросли. Из новинок наиболее потребляемые йогурты.

Ведущими производителями на рынке являются:

  • Вимм-Билль-Дан;
  • Данон;
  • Ehrmann;
  • Campina.

Превалирующая часть покупок совершается в универсамах, супермаркетах и гипермаркетах. Мелкие точки практически не пользуются спросом среди покупателей.

В условиях конкуренции поиск рынков сбыта является основной проблемой. Поэтому производители зачастую прибегают к использованию рекламы. Хорошая маркетинговая стратегия обеспечивает максимальную конверсию.

Преимущества узкой специализации поставщиков молочных продуктов

Оптовые поставщики молочной продукции могут быть представлены фабриками, заводами, акционерными обществами открытого, закрытого и публичного типа, частными единичными предприятиями. Они могут иметь различные ассортиментные ряды поставок и производства.

В зависимости от этого различают узкую специализацию (масло и молоко) и широкую (молоко, мороженое, масло, сыры, закваски). Виды продукции могут варьироваться между этими двумя специализациями.

  • производства единичного или двух видов продукции более тщательно сконцентрированы на качестве сырья исходного и конечного выхода технологических процессо;

  • конкретизация целей оптовой фирмы (например, изготовления первоклассного мороженого, отвечающего требованиям государственных и международных золотых стандартов);

  • высокая квалификация технологического инженерного персонала;

  • четко сформулированная промышленная стратегия;

  • база наиболее выгодных для взаимоотношений заказчиков;

  • рекламная кампания, нацеленная на определенную аудиторию;

  • приобретения экологических сертификатов;

  • повышение конкурентоспособности.

Ведущие оптовые поставщики молочной продукции

Ведущие оптовые поставщики молочной продукции решают задачи экологической безопасности своих производственных составляющих путем утилизации паров вредных газовых соединений, сырьевых остатков, отходов топлива, уменьшения слива загрязненных вод, применения средств дезинфекции и очистки рабочих поверхностей и воздуха, вентиляции помещений.

Таким образом, у предприятия оптовой поставки есть все шансы получить за свою экологически безопасную и качественную процедуру ведения хозяйственной деятельности сертификаты соответствия, дипломы, премии, что создают необходимую репутацию на продовольственном рынке и способствуют развитию торгово-экономических взаимоотношений на государственном и международном уровне, высокая степень потребительского спроса и бесстрашия перед конкурентами.

Экологические отличия оптовых поставщиков обуславливают разрешение учредительных руководящих органов, министерств и ведомств на реализацию продукции.

Чем больше тестировались предприятия с целью повышения аккредитации и сертификации, тем больше сегментов рынка они занимают.

Поставщики молочной продукции на международной выставке пищевой промышленности

Вопросы политики в области улучшения качественных экологических и потребительских характеристик молочной продукции заключаются в правильности формулировки целей и задач производственными и оптовыми предприятиями.

Рассматривается модернизация технологических и экологических решений на молокозаводах и фабриках, обсуждается порядок ее внедрения посредством проведения тематических форумов в рамках события экспонатного характера выставки «Продэкспо», что регулярно проводится на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Здесь демонстрируются передовые достижения в организации технической оснастки производств, очистки молока после удоя, обеспечения надлежащего питания крупного и мелкого рогатого скота, регламентация документальных условий поставки молочных изделий, условия их хранения, рекламации и сбыта.

«Продэкспо» – авторитетное и ожидаемое событие в сфере продовольствия, одним из основных направлений которой является сегмент молочной промышленности.

Это отличная возможность для тех, кто ищет поставщиков молочной продукции. Здесь можно заключить выгодные контракты, ознакомиться с инновационными технологиями и продвинуть новую марку или бренд.

Участие зарубежных компаний способствует привлечению инвестиций в отрасль, которая так нуждается во вливании средств.

В выставке примут участие ведущие отечественные и мировые компании, среди которых:

  • Альпенгурт;

  • Белебеевский молочный комбинат;

  • Заснеженная Русь;

  • Полоцкий молочный комбинат;

  • Duntower Corporation;

  • Профимпорт.

Роль экспозиции в пищевой промышленности значительна. Проект охватывает практически все векторы индустрии, что дает возможность изучить состояние отрасли и ее направления.

Ведущие производители и поставщики молочной продукции обязательно будут участвовать в ежегодной выставке «Продэкспо».


Читайте другие наши статьи:

Поставщики молока
Поставщики сыра
Крупнейшие производители мороженого