Страны-производители кофе

Кофе восседает на втором месте рейтинга самых покупаемых товаров, уступает он только нефти, его ежедневно употребляет больше двух миллиардов человек, а некоторые начинают каждый свой день с этого напитка.

В мире существует 80 стран-производителей кофе, вместе они носят гордое звание «кофейного пояса», но крупных стран-производителей чуть меньше 50. Именно эти «избранные» производят кофе на экспорт по всему миру, а остальные просто обеспечивают свои потребности внутри державы.

Кофейное дерево – теплолюбивое растение, поэтому его выращивают во всех странах тропиков, за исключением нескольких, которые имеют слишком сухой климат, потому что это растение не терпит резких перепадов температур. Также это дерево не растет выше 2500 метров над уровнем моря и нуждается в большом количестве воды.

Страны-производители кофе Центральной Америки (бассейн Карибского моря)

Именно эти страны являются крупными импортерами кофе на мировом рынке, для некоторых стран изготовление этого продукта занимает основную часть экономической прибыли страны. Больше половину трудоспособного населения занято в этой отрасли.

Из их названия следует, что расположены они вокруг бассейна Карибского моря, к которым относятся:

  1. Мексика (одна из главных стран-поставщиков);
  2. Куба;
  3. Гаити;
  4. Белиз;
  5. Гватемала;
  6. Сальвадор;
  7. Панама.

На выставке представлена продукция большинства названных стран.

Южноамериканские страны-производители кофе

Страны этой категории являются гигантами в кофейной отрасли, почти три четверти всего кофе производятся именно тут.

Напиток из этих стран является одним из самых качественных и насыщенным по вкусу. Самым крупным импортером является Бразилия, в которой производят 45% всего мирового кофе.

Самый популярный сорт – арабика, который не перепутать ни с каким другим, ведь он обладает очень характерным ароматом и вкусом. Он является одним из самых дешевых, что никак не отражается на его качестве, поэтому он является основой для многих кофейных смесей.

Крупные страны-производители кофе Южной Америки:

  1. Бразилия;
  2. Парагвай;
  3. Эквадор (который также является крупным импортером бананов);
  4. Венесуэла;
  5. Колумбия;
  6. Перу;
  7. Гвиана.

Африканские страны-производители кофе

Африка – континент, на котором раньше всего начали производить и пить этот напиток. Все потому, что почти  вся территория ее находится в тропическом поясе, где идеальные условия для выращивания данного растения. Кофе является неотъемлемым составляющим каждой местной религии, его принимают во время различных обрядов. Также он является и едой, и питьем для многих африканских племен. Сегодня больше, чем для трети населения Африки обработка и изготовление кофе является основным способом заработка.

В Африке, помимо арабики, производят также еще один популярный сорт кофе – робуста, который популярен и любим во всем мире. На выставке вы сможете познакомиться с данным продуктом поподробнее. Кроме этих двух сортов, тут производят множество других, которые в основном входят в состав разных кофейных смесей.

  1. Эфиопия – самый крупный африканский импортер кофе;
  2. Камерун;
  3. Кения, в которой производство этого напитка – практически единственная работа для населения;
  4. Ангола;
  5. Зимбабве;
  6. ЮАР;
  7. Мадагаскар.

Азиатские страны-производители кофе

Данная группа стран выращивает кофейные деревья в основном только для обеспечения потребностей своего населения. Крупнейшим азиатским производителем является Индонезия.

Кроме нее есть еще несколько:

  1. Китай;
  2. Вьетнам;
  3. Индия;
  4. Камбоджа;
  5. Таиланд;
  6. Йемен;
  7. Лаос.

Несмотря на то, что Азия не импортирует кофе, его качество здесь очень приятное. На Филиппинских островах выращивают редкий сорт кофе (единственный который импортируют из Азии в другие части света) – Либерика.

Но Лаос и Камбоджа являются странами-производителями кофе, их не считают «настоящими», ведь кофе они производят мало и не очень качественно.

Особенности вьетнамского кофе

Возможность купить вьетнамский кофе радует сегодня многих людей, потому как качество такого продукта, равно как и огромное количество его сортов в полной мере привлекает максимум покупателей.

Существует немало сортов кофе по местам его произрастания, но именно вьетнамский радует и невысокой стоимостью, и размерами зерна, и общим качеством по всем параметрам.

Именно его нередко заказывают отечественные производители в виде зерна после первичной обработки оптом, чтобы в дальнейшем самостоятельно закончить его обработку и предоставить покупателям в уже расфасованном и готовом к употреблению виде, а кроме того, вьетнамский кофе закупается оптовыми партиями и в обжаренном виде – для дальнейшей расфасовки и продажи.

Этот продукт имеет в среде предпринимателей добрую славу, потому как:

  • Качество сырья позволяет приготовить по-настоящему качественный продукт, который будет пользоваться популярностью даже среди гурманов,

  • Невысокая стоимость материала позволяет поставлять продукт по невысокой цене, что также положительно отражается на спросе,

  • С приобретением не возникает проблем, можно заказывать в любых необходимых объемах.

Однако если речь заходит о действительно больших партиях такого продукта, имеет смысл самостоятельно заказывать вьетнамский кофе как сырье за рубежом, чтобы не платить импортерам и посредникам. И этот аспект может создать определенные проблемы.

Производство вьетнамского кофе и сопутствующие сложности

Сложности могут возникнуть не только при заказе сырья в необходимом для работ количестве, в процессе поисков наиболее выгодного решения без потери в качестве. Определенные проблемы могут появиться и на этапе поиска подходящего оборудования, равно как и технологий обработки.

Практика показывает, что полученное зерно нуждается порой в весьма серьезной обработке, которая будет включать и такой этап, как помол, потому как многие покупатели предпочитают получать именно молотый кофе.

Кроме того, многие современные производители такого продукта ориентируются также и на поиски покупателями таких продуктов, как живой кофе, а его производство предполагает обжарку именно в России, потому как срок годности такого продукта составляет не более месяца.

Все это предполагает поиск наиболее простых и выгодных решений в плане оборудования и технологий для оптимизации процесса производства, ведь в противном случае конкурировать с более крупными производителями просто не удастся.

Решить такую проблему бывает непросто, однако на сегодняшний день существуют все возможности для их решения, и для достижения необходимого результата необходимо следовать таковым.

В первую очередь необходимо уделить внимание возможности внедрения в профессиональную среду, потому как необходимая для успешного ведения дел информация остается обычно именно в ее пределах – узкая специализация делает ее мало интересной для общественности, зато бесценной для самих промышленников.

Кофе из Австралии

Это самая молодая страна, которая выращивает кофе, используя механизмы для сборки робусты (в отличие от других стран).

Представители разных стран-производителей кофе на выставке

Превосходным решением для присоединения к сегодняшним техническим достижениям бывает посещение профильных событий, таких как выставки, которые реализуются в ЦВК «Экспоцентр» (например, выставка «Продэкспо»), и обеспечивают шанс изучения всех тех сведений, которые могут стать гарантом успеха и дать все возможности для активного продвижения вперед.

Эти события проходят регулярно и привлекают огромное количество сведущих людей из данной и смежных областей. Активное общение и изучение новинок, идей и интересных сведений от других компаний и промышленников даст прекрасную почву для будущего успеха.

Выставка оказывается простым и практичным способом формирования новых достижений и рассмотрения новых возможностей, и при этом добиться весомого результата в рамках данного мероприятия можно с небольшими усилиями и тратой лишь минимальных объемов времени, что дает массу интересных и привлекательных перспектив.

Это выгодный и простой подход, предоставляющий весомые возможности как для малого, так и для крупного бизнеса, а также и для предпринимателей, еще только задумавших начало собственного дела в данном направлении.

Однако некоторых начинающих производителей интересует и еще один вопрос: как же можно достигнуть максимума в рамках таких мероприятий, и каким же образом стоит действовать в их рамках?

Реализовать подобные возможности бывает несложно, и для этого бывает достаточно просто заранее подготовиться к участию, расставить все первоочередные цели и приоритеты.

Работа с кофе в любом случае оказывается специфическим направлением, которое имеет массу своих тонкостей, и работа на выставках с полной выкладкой и интересом к достижениям других компаний может дать массу новых возможностей, и исключить риск того, что дело зайдет в тупик и перестанет быть прибыльным.

Многие представители стран-производителей кофе участвуют в ежегодной выставке «Продэкспо». Приходите на выставку, чтобы продегустировать и заказать оптом лучшие образцы кофе.

Поставщики кофе в Москве
Поставщики чая и кофе оптом
Компании Поставщики кофе