Продукты для ресторанов японской кухни

Относительно недавняя популярность культуры страны Восходящего солнца привела к возникновению довольно крупных сетей ресторанов японской кухни.

Всплеск культурного интереса спровоцировал ощутимый спрос на специфическую категорию продукции, присущую исключительно японскому рынку. Это повлекло за собой появление нового, динамично развивающегося сектора.

Продукты для ресторанов японской кухни уже успели приобрести стабильный спрос в России.

Ассортимент продуктов для ресторанов японской кухни

Японская кухня разительно отличается от европейской как по вкусу, так и по внешнему виду. Тем не менее, в ней активно применяются хорошо знакомые россиянам ингредиенты или же просто очень похожие на привычные.

К таким продуктам можно отнести:

  • лапшу (рамен, соба или удон);
  • рис;
  • грибы;
  • мягкие сыры.

При желании и мастерстве повара эти продукты для ресторанов японской кухни можно заменить отечественными аналогами.

Тем не менее, существует перечень ингредиентов, которым невозможно подобрать замену:

  1. Водоросли. Нори используются для изготовления суши и в некоторых других блюдах.

  2. Соевый соус. Несмотря на обилие аналогов, только японская продукция имеет свой неповторимый вкус.

  3. Имбирь, васаби. Крайне специфические приправы, активно применяющиеся для изготовления блюд.

  4. Приправы и соусы. Японская кухня имеет свою специфику.

  5. Майонез. Японский соус отличается от европейских аналогов своей легкостью.

Без вышеприведенного перечня невозможно создание ни одного полноценного японского блюда.

Положение японской кухни в ресторанном секторе России

Японская кухня занимает четвертое (16%) по популярности место в рейтинге самых востребованных кухонь в России. Следует заметить, что среди всех представителей восточных гурманских традиций Япония является безусловным лидером.

Такая популярность обусловлена двумя социальными факторами:

  1. Мода. Молодежный тренд на японскую атрибутику, культуру и кухню.

  2. Уход за здоровьем. Японская кухня долгое время считалась одной из самых полезных.

Тем не менее, несмотря на показатели опроса, сегментация ресторанного рынка имеет следующее распределение:

Подобные результаты обусловлены тенденцией к здоровой и полезной пище. И если укоренившиеся позиции русской и итальянской кухни никак не поддались изменениям, то более слабые позиции кавказской кухни значительно сдвинулись.

Рынок продаж продуктов для японской кухни в России

Наблюдая за развитием популярности восточных кухонь, можно заметить, что японская кухня постепенно теряет свои позиции. За год она потеряла 2%, в то время как корейская набрала за аналогичный период 3%. С учетом все набирающей обороты популярности корейской культуры прогнозируется постепенный спад интереса к японским ресторанам.

Полностью интерес к японской кухне не угаснет, так как в западных странах кухня Японии получила даже ещё большее распространение.

Активные пиар-кампании и маркетинговые стратегии позволяют сдерживать падение спроса, а также на необходимом уровне поддерживать интерес и доверие посетителей ресторанов.

Разнообразие японских продуктов для ресторанов

Культура каждой страны уникальна и неповторима точно так же, как и ее кулинарные традиции. Страна восходящего солнца издревле привлекала европейцев.

Японская кухня в последнее время пользуется особым спросом у наших граждан. Ее рестораны последнее десятилетие весьма  популярны среди населения страны.

Японские продукты для ресторанов доставляются с самых отдаленных уголков земли. Все это трудоемкий процесс требующий затрат и сил. Ведь для того, чтобы доставить продукты свежими и качественными, нужно соблюдать и правила транспортировки, и товарного соседства и т.п.

Японские продукты для ресторанов включают в себя обширный спектр уникальных товаров. И это все необходимо для того, чтобы создать максимально оригинальные блюда этой кухни в ресторанах.

Компании поставщики предлагают пополнить свой ассортимент оригинальными японскими продуктами.

Например:

  1. Водоросли нори высокого качества.

  2. Различные виды лапши (рамен, соба, яичная, удон ). Они не только прижились в стране, но и пользуются особым спросом.

  3. Соевый соус – это очень полезный и низкокалорийный японский продукт, который добавит блюдам больше вкуса.

  4. Имбирь и васаби – специфические приправы для истинных ценителей.

  5. Рис для суши – главный ингредиент японской кухни.

  6. Мягкие сыры для приготовления суши и роллов.

  7. Продукты для японских ресторанов включают в себя различные приправы и соусы: кунжутное семя, соусы терияки, унаги, кимчи, тонкацу, панировочные сухари, икру масаго, а также летучей рыбы.

  8. Вермишель фунчоза и харусаме, дайкон и др.

  9. Грибы (шиитаке, намеко), которые придадут любому блюду особый вкус.

  10. Уникальный японский майонез, обладающий нежной консистенцией. Ему присущи неповторимая легкость и деликатный вкус.

  11. Порционные продукты.

Довольно проблематично найти подобные товары в большом количестве. Для улучшения качества обслуживания клиентов владельцы японских ресторанов стараются обеспечить себя необходимым количеством провизии заранее.

Японские продукты для ресторанов можно заказать у крупных поставщиков. Они обеспечивают свой регион, а также сотрудничают с другими областями. При этом гарантируют выполнение всех обязательств, в частности, касательно сроков доставки и качества.

Японские продукты по своей природе являются товаром весьма специфическим, что вызывает особый интерес среди владельцев ресторанов.

Множество больших популярных заведений специализируются не только на кухне одной страны, а ориентированы на более широкий круг потребителей. Поэтому они стараются предоставить богатый ассортимент позиций, которые будут включать блюда разных национальностей.

Больше о продуктах для ресторанов японской кухни можно узнать на ежегодной выставке «Продэкспо».

Снабжение ресторанов продуктами
Продукты для ресторанов оптом
Продукты для ресторанов